Шнекоходы против льда, начало истории.

Jan 05, 2019 00:01




ЛФМ-РВД-ГПИ-66 (кликабельно)

А это тоже бывший ГАЗ-47, только уже в виде ЛФМ-РВД-ГПИ-66, да. Машина наголову разбила гусеничного конкурента во время испытаний зимой 1968/69 годов показав и в разы большую тягу на льду, и соответственно, скорость резания льда фрезой (режим с низкими оборотами фрезы и большой тягой оказался гораздо выгоднее высоких оборотов при малой тяге гусеничной машины), и лучшую устойчивость и управлямость на льду, а про спокойное отношение шнекоходов к попаданию в снежно-водяную кашу и воду я уже говорил..



процесс резания льда фрезой (кликабельно)

Но самое интересное, что авторы ЛФМ-РВД-ГПИ-66 не забыли про лето. Установку шнеков вместо гусеничного хода и обратно можно было провернуть за несколько часов без специального оборудования, так что шнекороторный ход не должен был быть головной болью летом. ...но остановиться не сумели. В модели ЛФМ-РВД-ГПИ-72 шнекоротный ход был гораздо совершеннее, а вот возможности перейти на "летнюю резину" машина лишилась. Стала узконишевой.

This entry was originally posted at https://strangernn.dreamwidth.org/1824533.html. Please comment there using OpenID.

амфибия, ссср, экспериментальные, вездеход, 1960-е

Previous post Next post
Up