Переднеприводная "жестянка Лиззи".

Jul 31, 2016 01:01




кликабельно

Одними из первых преимущества переднего привода осознали гонщики. Дело в том, что на переднеприводной машине, как вы знаете, в повороты входят с тягой, в отличие от заднеприводных машин, где добавлять газу в поворотах не рекомендуется. И из заносов переднеприводные машины выходят с ускорением, что в гонках крайне полезно. Ну а штучность гоночных машин упрощала дело, - пускай передний привод дорого и трудно, но один-то раз можно? И по гоночным трекам помчались переднеприводные машины. Не избежал этого и Ford-T, та самая "жестянка Лиззи", - вот, его умельцы конвертировали в гоночный аппарат. Как? Нууу... Смотрите: задний мост (его часть с дифференциалом) теперь впереди, а на колеса выведены просто карданные валы. Понятно, что для постоянной эксплуатации на легковой машине это решение не очень, но для гонок, с гораздо более скромными требованиями к ресурсам узлов и деталей, - сойдет. Мотор тоже подвергся разгону. - его форсировали не пренебрегая ничем, тогда используемым, - вплоть до индивидуальных прямоточных выхлопных труб на цилиндры.

Однако, судя по вот этой фотографии, - можно сделать и передний привод, и форсированный мотор, но нельзя сделать гоночную машину из деталей, чья прочность на это не рассчитана.

1920-е, автомобильный транспорт, США

Previous post Next post
Up