Leave a comment

Comments 38

kampfflieger April 27 2016, 21:10:32 UTC
http://www.eaach1.org/Design/Comm4v1_FullR4.pdf

Статья про подобных уродцев.

Reply


С Днём рождения! artsamokhod April 27 2016, 21:25:00 UTC
С Днём рождения!

Reply

Re: С Днём рождения! strangernn April 27 2016, 21:52:49 UTC
Спасибо! :)

Reply


alll April 27 2016, 21:43:05 UTC
Геликоптер штука прожорливая, требует мощного двигателя и крайне нетривиально управляется. Так что некий смысл в этом летадле наверное был по тем временам.

Reply

strangernn April 27 2016, 21:54:41 UTC
Автожиры примерно в те же времена уже участвовали в армейских учениях, демонстративно садились на лужайку перед Белым Домом и оттуда же взлетали.

Так что кто сожрал "медленнолеты" Ленье - даже и не вопрос.

Reply

sublieutenant April 28 2016, 05:02:22 UTC
> Автожиры примерно в те же времена уже участвовали в армейских учениях, демонстративно садились на лужайку перед Белым Домом и оттуда же взлетали.

Видимо, полетами над лужайкой Белого Дома их потенциал и исчерпывался, поскольку производились автожиры в символических количествах и в боевых действиях участия, по сути, не принимали, оказавшись быстро вытесненными первыми вертолетами. Так что аналог из них так себе.

Reply

strangernn April 28 2016, 05:37:54 UTC
Во Второй Мировой японцы использовали сотни автожиров для разных нужд. У них было даже два противолодочных автожироносца. Так что все не так просто.

Reply


chukch_reader April 27 2016, 21:46:04 UTC
Не, ну тупиковая ветвь - тоже ветвь. Попытались, не получилось. отложили в сторону. Так что тут все норм кмк.

Reply


metr April 27 2016, 21:49:48 UTC
Ну я бы сказал банальность, тупиковая ветвь, но тогда, возможно, как вариант рассматривалась. Автожиры и геликоптеры ещё были в большинстве в мозгах у их изобретателей. И вариант "взлетит или не взлетит" - х.з. Это взлетело. В какой то мере именно как их заменитель. Необходимость то чувствовали.

Reply


Leave a comment

Up