Click to view
четырехмоторный самолет на авианосец? Запросто.
Да...
Ling-Temco-Vought (LTV) XC-142 (он же Vought-Ryan-Hiller XC-142) это вам не V22 Osprey. Вот уж в этот аппарат стандартный джип с минометом войдет без труда, с десятком-другим крепких морпехов и боеприпасами еще. По-моему, единственная его вина состоит в том, что он слишком рано появился, на
(
Read more... )
ухтыж.не знал про такой агрегат.
по делу, может таки офигенно сложное пилотиррвание? вертолет то намного сложнее самоля пилотировать, а тут штука о 4 дрыгателя да без синхронизаторов и развитой електроники. даж оспрю через вал синхронизировали тока и от многодвигательного хариера отказались. а тут аж 4 и в разных режимах(подъемный и маршевый).
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Сенкс за инфу. Почитать про него планировал токмо завтра, которое уже сегодня:)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
В вертикальном режиме всё по-честному, крены, тангаж, ускорение - всё на винтах, как у нормального вертолёта. В этом-то и есть принципиальное отличие, о котором все рассказыватели о различного вида конвертопланах почему-то умалчивают. Поворотные винты или мотогондолы - это ещё не знак тождества с Оспри.
Также как и про автожир, который постоянно сравнивают с вертолётом.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment