Ling-Temco-Vought (он же Vought-Ryan-Hiller) XC-142. Все уже было раньше и лучше.

Feb 01, 2016 00:01


image Click to view


четырехмоторный самолет на авианосец? Запросто.

Да... Ling-Temco-Vought (LTV) XC-142 (он же Vought-Ryan-Hiller XC-142) это вам не V22 Osprey. Вот уж в этот аппарат стандартный джип с минометом войдет без труда, с десятком-другим крепких морпехов и боеприпасами еще. По-моему, единственная его вина состоит в том, что он слишком рано появился, на ( Read more... )

1964, авиационная техника, США

Leave a comment

coroner_spb January 31 2016, 21:37:31 UTC

ухтыж.не знал про такой агрегат.
по делу, может таки офигенно сложное пилотиррвание? вертолет то намного сложнее самоля пилотировать, а тут штука о 4 дрыгателя да без синхронизаторов и развитой електроники. даж оспрю через вал синхронизировали тока и от многодвигательного хариера отказались. а тут аж 4 и в разных режимах(подъемный и маршевый).

Reply

ex_hard_n_r January 31 2016, 21:48:59 UTC
Похоже, что не четыре, а все пять.

Reply

(The comment has been removed)

coroner_spb January 31 2016, 22:12:50 UTC
Бедные редукторы:)
Сенкс за инфу. Почитать про него планировал токмо завтра, которое уже сегодня:)

Reply

pkk_avia February 1 2016, 00:19:14 UTC
Оспри в вертикальном режиме - это полноценный вертолёт поперечной схемы с винтами большого диаметра, оснащёнными автоматом перекоса. Этот же аппарат более напоминает квадрокоптер с винтами малого диаметра, которые управляются только по шагу. По сравнению с вертолётными винтами, их эффективность намного ниже, плюс при такой схеме ещё необходимо иметь струйные рули для управления по тангажу на малой скорости. Так что не так всё просто с такой схемой и ставить знак равенства между конвертопланом Хиллера и Оспри нельзя.

Reply

(The comment has been removed)

pkk_avia February 1 2016, 06:16:42 UTC
Ну а как же иначе? У него, в отличие от XC-142 нет дополнительного винта в хвосте или каких-нибудь струйных сопел.
В вертикальном режиме всё по-честному, крены, тангаж, ускорение - всё на винтах, как у нормального вертолёта. В этом-то и есть принципиальное отличие, о котором все рассказыватели о различного вида конвертопланах почему-то умалчивают. Поворотные винты или мотогондолы - это ещё не знак тождества с Оспри.
Также как и про автожир, который постоянно сравнивают с вертолётом.

Reply

fon_rotbar February 1 2016, 19:01:20 UTC
А зачем их синхронизировать?

Reply

(The comment has been removed)

fon_rotbar February 2 2016, 03:06:19 UTC
Вот "по самолётному"- точно не означает. В остальных режимах- возможно.

Reply


Leave a comment

Up