ну, это на самом деле не совсем полноценный самоход. Так, маневровый, там киловатт десять всей мошшы. На 5 кмч по парку ползать. Собрать с улицы при например аварии сети таким нереально, по три часа на машину займет.
Современные троллейбусы это умеют делать на собственных (низковольтных, которые такм все равно есть!) аккумуляторах. Даже некоторые модификации ЗИУ это умеют. Инвертор с питанием от этой 24в батареи и поползли, более чем хватает даже на улице обьехать какую аварию-яму-обрыв проводов. Мееееееедленно, но быстро никому и не надо.
Самолично видел: у нас, в Беларуси, уж не помню на какой трассе, но далеко за городом, так перегоняли новый "Белкоммунмаш" 321. Генератор был, понятно, посовременнее.
Comments 5
Современные троллейбусы это умеют делать на собственных (низковольтных, которые такм все равно есть!) аккумуляторах. Даже некоторые модификации ЗИУ это умеют. Инвертор с питанием от этой 24в батареи и поползли, более чем хватает даже на улице обьехать какую аварию-яму-обрыв проводов. Мееееееедленно, но быстро никому и не надо.
Reply
Reply
Reply
Зря самоходный. В парке может и чел возить его на вереврочке-все равно водила нужен. Можно сделать двуколку
Reply
Reply
Leave a comment