Умный в гору не пойдет, умный ...в гору поедет. Chainlink Extreme 4×4.

Oct 25, 2014 00:01




Chainlink Extreme 4×4 (кликабельно)

Что, полагаете, что "машина для альпинизма" - это оксюморон и ненаучная фантастика? Вынужден огорчить: существуют автомобили, способные проехать туда, куда не каждый пешеход сумеет пройти. Нет, конечно, на отвесные стенки оно не залезает, но проходимость аппарата Chainlink Extreme 4×4 внушает уважение и без этого. Что для этого потребовалось? Сущая ерунда, независимая и управляемая подвеска всех четырех колес с полным ходом (между самым нижним и самым верхним положениями колеса) в 2130 миллиметров. Да, я не ошибся с ноликом, "два метра тринадцать сантиметров". Соответственно, понятия "косогор" или "опасный уклон" для этого пепелаца существовать перестают в принципе, - и можно в горы.

В принципе, мощности восьмицилиндрового мотора в 245л.с. вполне хватит и для залезания на стенку, так что дело только за колесами, - при полной массе 2676 килограммов удельная мощность получается в 91,6л.с. на тонну. Полагаю, что и в заездах на четверть мили с места, столь популярных в США, машинка может небезуспешно поучаствовать. Колесная формула 4х4 дает ему некоторые шансы... Правда, трансмиссия не внушает уверенности в этом плане.

Конечно, практического применения у этой игрушки не просматривается, ездить в горы на автомобили нормальные люди не станут, - но как пример создания машины абсолютной проходимости решение интересное. Вот только еще не плавает.+ в дорожной конфигурации.

2009, вездеход, автомобильный транспорт, США

Previous post Next post
Up