Как бедный "Приватбанк" ограбил богатого батюшку.

Jun 14, 2013 22:03

Вот просто никак, никогда и ни за какие коврижки не буду пользоваться услугами "Приватбанка". И другим не советую.

99 гривен 10 коп. деньги вроде небольшие, но с другой стороны, чтобы их заработать, мне нужно человека похоронить.
Именно такую сумму сожрал приватбанковский автомат и завис. После получасового ожидания, и тыкания в сенсорный монитор на клавишу "так", в ответ на подлый вопросик "ви ще тут?" я ушёл. Ну это дело такое, у каждой машины может быть глюк или зависание и, понадеявшись на честность, понимание и профессионализм работников банка отправился в близлежащее отделение, дабы исправить положение. Оттуда меня очень быстро отправили ведь это дело не экономиста, а центрального офиса, сказали мне.
С центральным офисом я связался через чат. Вежливая и ласковая дэвушка отнеслась с глубоким пониманием, проверила все данные, многократно извинилась и клятвенно заверила, что денюшка будет возвращена на карточку в течении 2-3 дней.
Дней через 5 пришла смс "автомат проверен - лишних денег не найдено".
Рассвирепевший батюшка снова пошёл в чат. В этот раз мне отвечал некий вьюнош, которого научили писать только одну фразу: "У Вас нет чека, а значит ничем Вам помочь не могу". Вьюношу я доконал фразой: "приватбанк ворует деньги, а у Вас не хватает профессионализма помочь клиенту". Молодой человек исчез... Появилась милая тётя она подобно прошлой дэвушке уверила меня, что всё будет ок, и все деньги вернуться, и вообще жизнь хороша...
Угадайте, какая смс была получена через несколько дней?
Больше я общаться с сотрудниками "Приватбанка" не желаю. Результат всё равно будет тот же. Лучше я их парочку похроню. Одного за долг банка мне, а второго в качестве моральной компенсации.

P.S. Похоронить можно и одного сотрудника банка, но по двойному тарифу.

мизантропия, жизненное, поповские будни

Previous post Next post
Up