Вопреки русскому литературному мнению, я утверждаю, что главные вопросы вовсе не "Кто виноват?" и "Что делать?", а краткое "Кто я?". Или более юное: "Кем я стану, когда вырасту?"
Вы затронули больную тему. Мне понравилась эта история. "Учителя" и родители в большинстве своем считают, что знают лучше, что нам нужно, ставят штампы: двоечник, талант, бездарь, не учитывая наши желания и мечты. В результате в обществе поставлено на поток взращивание не личностей, талантов, а удобных людей. Но если мы вспомним историю, то увидим - все неординарные личности были мечтателями. Даже если они не достигли успехов при своей жизни, не реализовали свои идеи, мечты, их идеи были реализованы позднее. Все начинается с мечты. Успешными в смысле реализации своего "Я", не в денежном выражении становятся только те, кто во-время понял: иди к своей цели несмотря ни на что, реализуй свою мечту и ни слушай "добрых" советов, что это не для тебя. Когда-то я работала учителем в школе и мне дали пятиклашек. Тогда я еще не знала о гуманной педагогике, которую разрабатывал Ш.А.Амонашвили. Я применяла интуитивно и через год в этом классе в каждом ребенке проснулся талант, Но что сделала система? У меня отобрали этот класс, ведь на нем можно было получить отличные образовательные показатели. Загоняя в рамки общепринятых норм и правил любая система общества убивает возможность проявления качеств человека, личностного "Я", с которыми он пришел в это мир. Чем менее было развито общество, тем более яркие личности рождались. Пусть лозунгом для молодых будущего будут слова из песни "А удача - награда за смелость" (конечно в хорошем понимании). Ни один учитель не сможет научить вас тому, что вы сможете познать сами.
Пусть лозунгом для молодых будущего будут слова из песни "А удача - награда за смелость" (конечно в хорошем понимании). Ни один учитель не сможет научить вас тому, что вы сможете познать сами.
Reply
Leave a comment