Очевидно, что лучше продавать, когда твой товар наиболее востребован.
Это же относится и к фотографии. Поэтому фотографу неплохо бы разбираться, как говорят сейчас, в «трендах» сезонов - когда и каких типов фотографии наиболее популярны. Нет ничего проще и приятнее, как, нарядив новогоднюю ёлку, пофотографировать её и отправить результаты на стоки. Но дизайнерам такие фотографии нужны ДО Нового года, а не после, и интерес к вашим ёлочным шедеврам у них появится месяцев через десять, не раньше.
Поэтому чем раньше вы закачаете свои работы этой тематики на сток, тем больше шансов, что приуспеете в продажах. Всегда справедливы два соображения:
- тематические фотографии желательно готовить и отправлять на стоки как минимум за месяц ДО активности соответствующего тренда, события или темы;
- если вы опоздали, возможно, правильным решением будет отложить публикацию таких фото до следующего года, чтобы повысить их продажи благодаря функциональности поиска «recently uploaded» (недавно опубликованные) - ведь в первую очередь интересуются свежим материалом. Идея публиковать Рождественские фото 27-го декабря хороша для социальных сетей и реального общения, но не для фотостоков.
Каждый месяц происходят знаковые события и определённые темы делают его особенным. Зная об этом вы будете в состоянии учитывать нужды дизайнеров, которым необходимы конкретные фотографии к определённому времени в течение года.
Ноябрьской публикацией о трендах декабря я начал
серию сообщений в которых рассмотрю каждый месяц года, а в последствии ежегодно буду просто сдвигать дату публикации на год, дополняя и уточняя иформацию.
Другие публикации о фотостоках (микростоках):
(прошу иметь в виду, что сообщения, в случае появления новой и полезной информации будут мной обновляться)