Aug 14, 2011 12:48
Уместно ли их изображение в учебном или художественном изображении человека?
И если да, то где, когда?
И чем изображение гениталий может быть оправдано?
Как их надо изображать?
Poll #xxxx Писюны в искусстве, дизайне и учёбе:Poll Писюны в искусстве, дизайне и учёбе:
Педагогика,
Академические вопросы,
Этика,
"Творчество"
Leave a comment
Comments 71
Я ответил что зависит от ситуации. И у художников именно такая ситуация :)
Reply
Reply
да мало ли предрассудков:) в своём блоге например вы пишите об одном из них http://so-nase.livejournal.com/197791.html?view=625055#t625055
Reply
Ну и в постинге вроде бы не о предрассудках речь, а об уместности, т.е. адекватности изображения в определённой ситуации. Может быть и уместно в какой-нибудь подвальной галерейке пририсовывать маркером пиписки классическим произведениям искусства, но в Эрмитаже это не проканает за искусство:)
Reply
Reply
Reply
хотя вот в книжках, где напечатаны рисунки студентов Академии Художеств (типа Иванова или Чистякова) есть работы, где на месте гениталий просто не заштрихованный фрагмент листа - и ничего, не комплексовали, а мастерства такого нынче и при желании не найдёшь.
Reply
Reply
В общем - в любом ответе будут крайности и исключения. Так что исключения конечно могут быть. А уродливого ничего нет и хотя бы для поиска адекватного средства художественной выразительности, можно было бы даже так сказать- да, за некоторым исключением всегда уместно, а от ситуации зависит выбор каким изобразительным языком изобразить.
Reply
Reply
Reply
Reply
Вообще-то можно было бы сказать и то, что изображение непосредственно гениталий абсолютно неуместно.
Во-первых такой нюанс что если это действительно часть тела, неотъемлемая часть общей пластической гармонии, то "гениталиями" какие-то фрагменты целостности никто не назовёт - части без целого не существует
Во-вторых неуместность изображения гениталий подразумевает возможность выразительного применения этого изображения. Примерно так, как в литературе использование табуированной лексики может быть средством определённой выразительности (именно потому что "нельзя" основной смысл это преодоление этого "нельзя").
Всё это может быть отнесено к творчеству, но не к учёбе
Reply
Reply
К вопросу о внешнем ограничителе.
( ... )
Reply
Leave a comment