Достойное задание

Mar 23, 2010 13:13

Наконец-то у строгачей появился достойный повод действовать, реально работать, а не ковыряться в бумажках.

Здание Строгановки, как вдруг(?) выяснилось, пострадало при работах по расширению Волоколамки. Теперь поднимается бурление сами-знаете-чего из-за пешеходного перехода с торговыми павильонами, который будут строить перед Строганой и который так спроектирован, что будет загораживать фасад. (Кстати, кто-нибудь видел этот проект?)
Тут, конечно, можно много о чём поговорить (о петициях, митингах и прочих массовых развлекательных мероприятиях для московских властей), но есть повод реально действовать:

1) Вместо условных и эфемерных заданий для средового дизайна и интерьера дать задание на проектирование этого самого перехода, возможно с конкурсом и премиями. Можно попытаться допустить до проектирования и выпускников Строгановки, многие из них точно опытны в проектировании такого рода архитектурных форм. К тому же опыт такой есть -  "новый" корпус Строгановки проектировался и строился с участием строгачей, хоть и можно говорить о его художественных и функциональных удачах и неудачах.

2) Такой проект имел бы не только коммерческий потенциал для Строгановки и строгачей, но и хоть как-то помог бы восстановить репутацию заведения как проектной организации, а не просто шараги по выпуску "дизайнеров". К тому же, он обозначил бы, что строгачи хоть как-то вообще в курсе того, что в реальном мире происходит, а то странно как-то - три года у них под носом строили-строили, а тут вдруг строгачи спохватились.

3) Такой проект является достойным поводом для объединения усилий всех слоёв строгановцев: и администрации, и преподов, и студентов, и выпускников. 

Креатифф, Этика, Самопрезентация, Хозяйственные проблемы, Актуальное, Студенты, Интерьер и оборудование, Частная жизнь, "Творчество", Административные вопросы, Конфликты, Сотрудничество, Форма и содержание, Соратники и конкуренты, Коммерция, Конкуренция, Выставки, Имидж, Академические вопросы, Профессионализм, Деньги, Взаимодействие, Учебный процесс

Previous post Next post
Up