Скажите, пожалуйста, общаясь с заказчиком или начальником (но не дизайнером), защищая проект, вы говорите им что-нибудь насчёт композиции и художественных качеств вашей работы (типа: надо делать так-то потому, что это будет красиво/гармонично)? И чем аргументируете свою точку зрения (например: я художник, раз я сказал, что так будет красиво,
(
Read more... )
Comments 114
Вообще как на минном поле,не знаешь порой откуда ждать атаки:)
Reply
Reply
хотя,в чём-то пожалуй продавец и покупатель чего-либо преследуют противоположные цели(:
Reply
Reply
Reply
Reply
Всё же в творчестве какие-то закономерности есть.
Мне кажется что в правильно поставленном профессиональном методе всегда есть границы, которые нельзя преступать, есть принципы, которым нельзя поступаться
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
( ... )
Reply
Или к опыту долгой учёбы заказчика - заказчик-то знает что в его жизни было такое что профаны его не понимают. Вот на это и намекаю%)
( ... )
Reply
Reply
Ну есть профессиональная гордость, честолюбие.
Ну может это быть деструктивным.
Ну а может быть частью профессионализма
( ... )
Reply
Заказчик по-сути ничего не знал, когда обращался к дизайнеру. Дизайнер и заказчик живые люди и могут меняться. И если дизайнер занимается тем, чтобы тыкать заказчика носом в его некомпетентность вместо того, чтобы работать и быть готовым отчитаться за проделанную работу, объяснить, что он сделал и защитить проект на понятном языке, то грош цена такому дизайнеру, такой гордости и такому профессионализму.
Reply
Ведь рычагов влияния на заказчика мало (он не собрат, не ученик, не учитель...) и разница жизненного опыта, разница языка делает такое просвещение рискованным и иногда даже комичным
Reply
Leave a comment