сторителлинг меняет образование

Nov 26, 2014 08:03

Открытый университет Великобритании в ежегодном докладе об инновациях в педагогике признал сторителлинг одной из десяти главных тенденций в образовании.


Чтобы правильно понять и запомнить новую тему, она должна быть хорошо структурирована. История один из способов создания такой структуры. Разные формы повествований встречаются почти в любой учебной деятельности - описание эксперимента, доклад по теме, анализ исторического периода.
Кроме того, сторителлинг помогает не только создать историю, но и хорошо её подать, что тоже повышает вовлеченность студентов и усвоение ими идей.

По прогнозам экспертов в ближайшие 4 года сторителлинг ляжет в основу нарративной педагогики, ролевых игр на занятиях и сюжетов онлайн-курсов eLearning.

На мой взгляд, в условиях России истории давно используются в корпоративном обучении и тренингах. Посмотрим, что из прогноза и в какой форме дойдет до нашей системы образования ;)

зачем нужен сторителлинг, сторителлинг в обучении

Previous post Next post
Up