Леонид Фейгин. Сторителлинг в картинках и поступках

Mar 08, 2017 10:12


image Click to view



Принято считать, что дизайнер меняет мир. Но порой эта формула срабатывает в совершенно противоположном направлении. Леонид Фейгин, креативный директор и совладелец DDVB о случаях, когда знания бренд-маркетологов оказываются бессильными, кажутся фальшивыми и ненастоящими, а работа перестаёт упирается в деньги и увеличение прибыли.

Лекция состоит из двух частей:

Первая о сторителлинге как базовом приёме, на котором строятся все истории, в том числе и брендинге.

Вторая часть посвящена работе над социальными проектами. О фирменном стиле для фонда, помогающего детям, обреченным на смерть, стиле для слепоглухонемых людей и стиле для центра лечебной педагогики.

Леонид Фейгин

Previous post Next post
Up