Машины приняты, пора готовиться к вылету

Aug 08, 2015 16:08


Крайне важно, перед выполнением любой пилотажной программы, отработать манёвры на земле.




1. Какой бы у тебя не был опыт, в воздухе важна слаженная работа. В условиях, когда рядом с тобой "крыло в крыло" идут другие самолёты, времени на раздумья практически нет. Важно понимать свой манёвр, и, что немаловажно, твой манёвр должны понимать остальные участники. Выход на исполнительный.


2. Взлёт и выполнение схемы выхода.


3. В полёте планируется выполнение фотосессии над городом, потому фотограф Марк Кожура занимает своё законное место "в кабине Дмитрия". Остальные участники идут ромбом "с левого борта".


4.


5.


6.


7. "Прогнав" программу несколько раз, ребята готовы.


8. Среди 4-х Як-52, что приняли участие в выступлении, был один, выделяющийся. Если я понял правильно, то это Як-52М, RA-0952G. Отличительными особенностями данной модификации являются: оснащение двигателем М-14Х с винтом на три лопасти MTV-8, усовершенствованные: крыло, фонарь, состав оборудования и система катапультирования. Согласно Википедии, в данной модификации заменено более 50% бортового оборудования, что обеспечивает полёты днем в сложных и ночью в простых метеоусловиях. Собственно, в общем ряду машин его визуально отличало наличие трёхлопастного винта, а также наличие системы освещения для посадки в тёмное время суток, а также сложных погодных условиях. На этой машине будет выступать Роман Овчинников.


9. Посадочная фара, ближе.


10. Тем временем привезли дымы. Последний момент при подготовке к вылету.


11. Техники оперативно заполняют баки, установленные во второй кабине, вместо кресла второго пилота (пассажира).


12. Сопло, откуда вырываются уже "готовые" дымы. Если я правильно пониманию, сгорание происходит за счёт отбора тепла от двигателя. К сожалению, я в этом совсем не силён. Поправьте, если знаете подробнее.


13. Проверка работоспособности системы.


14. Просто прогуляемся и посмотрим на остальные машины. Як-52, RA-1755G. За его штурвалом полетит Олег Шполянский.


15.


16. Як-52, RA-2084G. Его "оседлает" Антон Беркутов.


17. Эта машина мне понравилась чуть больше других. Не знаю, то ли из-за ливреи, толи благодаря тому, что ею будет управлять "почти земляк" Антон. =)


18.


19.


20.


21.


22. СП-55М, RA-0440G. На нём покажет своё мастерство Ирина Маркова.


23.


24.


25.


26.


27.


28. RA-0952G и RA-0440G. Красавцы! =)


29. Даже Антон не удержался от желания подержаться за киль. ;0)


30. Марк "на охоте".


31. Перспектива из килей.


32. У Антона, как я успел подметить, очень много " предполётных ритуалов". Собственно один из них.


33.


34. Як-52, RA-0688G. Самолёт ведущего, Дмитрия Самохвалова. Как я уже говорил, в тренировочном полёте с ним полетит Марк Кожура для проведения фотосессии.


35.


36. Тем временем, двигатели уже греются. До отправления всего несколько минут.


37.


38.


Следующая часть будет посвящена самому тренировочному полёту.

споттинг, пилотаж, 1polet, фото, Алыкель, СП-55, люди, uooo, авиа, Ан-2, Як-52

Previous post Next post
Up