Аэропорт около Владимира

Jul 31, 2012 12:24


Взято отсюда

Губернатор Николай Виноградов утвердил долгосрочную целевую программу «Развитие инфраструктуры воздушного транспорта во Владимирской области в 2012-2015 годах». Этот документ подготовлен во исполнение поручения Президента России Д.А. Медведева от 4 ноября 2009 г. о реконструкции и дальнейшем использовании аэродрома «Добрынское».
Администрацией Владимирской области совместно с отраслевыми министерствами и ведомствами России разработана стратегия развития аэропортового комплекса «Добрынское». После реконструкции он будет использоваться подразделениями МЧС России и Владимирской базы авиационной охраны лесов, а также для обеспечения перевозок пассажиров и грузов внутренними авиалиниями.
На реализацию программы в 2012-2015 годах планируется выделить 4 млрд. 838 млн. 800 тыс. рублей (из них: 1 млрд. 745,7 млн. - из федерального бюджета; 830,6 млн. рублей - из областного бюджета и 2 млрд. 262,5 млн. рублей - из внебюджетных источников). Указанные объёмы финансирования будут ежегодно уточняться.
До 31 декабря 2012 г. имущество и земельные участки аэродрома «Добрынское» должны быть переданы из собственности Российской Федерации в государственную собственность Владимирской области. В эти же сроки за счет средств областного бюджета будет разработан генеральный план, технико-экономическое обоснование и проект развития аэропортового комплекса.
Кроме того, регион оплатит проведение государственной экспертизы названных документов, будет софинансировать мероприятия по реконструкции аэродромного комплекса, которые должны завершиться до 31 декабря 2015 г. Основные затраты по реконструкции взлётно-посадочной полосы длиной 2000 м, рулежных дорожек, мест стоянки воздушных судов, перронов, светосигнального оборудования и других объектов аэродромного хозяйства лягут на федеральный бюджет.
Аэропортовый комплекс «Добрынское» сможет принимать воздушные суда 2-3 класса (с взлетной массой до 75 т). Пропускная способность аэровокзала площадью 5000 кв. м составит 200 пасс/час, а мощность грузового терминала площадью 5300 кв. м - не менее 322 тыс. тонн в год. В комплекс также войдет гостиница площадью 1800 кв. м на 40 номеров.
Улучшение авиатранспортной инфраструктуры Владимирской области создаст мультипликативный эффект для всей экономики региона за счет сокращения совокупных транспортных издержек, развития смежных отраслей и социальной сферы. Важным социальным результатом реализации программы станет расширение пассажирских перевозок воздушным транспортом.

Статья из "Комсомолки" по этому поводу рассматривает положительные и отрицательные аспекты строительства аэропорта около Владимира.

ЗА

1. Аэропорт мог бы дать толчок развитию туризма. Объединив c помощью авиации Владимир с другими городами «Золотого кольца», можно было бы привлечь иностранных туристов, которые боятся многочасовых перегонов по нашим дорогам на автобусах.

2. Жители области получили бы прямую и удобную связь с московскими аэропортами. Сейчас дорога до аэропорта занимает со всеми пересадками 5-6 часов, а самолет летел бы не более 40 минут. Кстати, в 60-70 годы из владимирского аэропорта Семязино летали самолеты в Москву - небольшие, типа АН-24, время полета - около получаса.

3. Аэропорт с недорогим наземным обслуживанием мог бы привлечь авиакомпании- «лоукостеры» с низкими ценами. В таком случае стоимость перелета до Москвы может оказаться дешевле билета на «Сапсан».

4. «Добрынское» может стать запасным аэропортом на случай, если «Москва не принимает».

ПРОТИВ

1. Аэропорт окажется между несколькими поселками, и самолеты будут взлетать и садиться над головами жителей.

2. Кроме самого аэропорта, потребуется строить дороги к нему, пускать транспорт, создавать обслуживающие структуры. Все затраты лягут на областной бюджет.

3. Учитывая близость к Москве, аэропорт элементарно не окупится. Плюс, есть опасение, что против «Добрынского» будут железнодорожники - они вложили в горьковское направление гигантские деньги, и конкуренция в пассажирских и грузовых перевозках им не нужна.

4. Близкие перелеты в России невыгодны - в прошлом году прекратили свое существование несколько компаний, выполнявших рейсы из областных центров, например, из Иваново и Ярославля.

Запись опубликована Владимирский блог. You can comment here or there.

uncategorized, позитив, Владимир

Previous post Next post
Up