Как они учат? Обнуляем матрицу с
богодержавием. По всем признакам - богодержавие - это одна из сатанинских сект.
По организационным признакам и - это террористическая организация, по признакам
функционирования, по управленческой структуре - это шпионская организация.
Рядом с ней другие иеговисты, мормоны, саентологи, ваххабиты и т.д. И внутри
всех этих матриц отрицается Христос, отрицается ежесекундный Божий Промысл,
отрицается частная собственность, но утверждается, что каждый человек сам
хозяин своей жизни и сам кует свое счастье.
Мы же со стороны на это
смотрим и молчим. Так вам думается? Нет, и не смотрим, и не молчим. Пути
Господни неисследимы и свою жизнь от рождения до настоящего момента, мы
осознать не можем; какие события к чему привели, и все ли они были по нашей
воле, и все ли что мы делаем, идет нам на пользу и во спасение.
Но стоит загордиться, сказать - я все знаю, я
все могу, я - кузнец своего счастья, - как скоро проваливаемся в какую-то
очередную нору - «матрицу нижнего уровня», и приходится ковать свое гордое счастье
по ее законам, подчиняясь навалившимся обстоятельствам.
Потому как можно сказать о
чем-то однозначно? Для кого-то персик - это фрукт; для кого-то знак внимания,
что ему оказали; для кого-то это товар, которым удобно обвешивать; для кого-то
- это недозрелая ягода, собранная в придорожных кустах, не далеко от родного
аула; возможность в следующем году выдать дочь замуж; кто-то поперхнется
косточкой от этого персика; кто-то разгрызет косточку, увидит ядрышко -
удивится, посадит в горшок и потом зимой будет разглядывать росток и пробуждать
в своем сердце благоговение перед природой и Творцом.
И это просто персик. А
экономические и политические тенденции - это несколько сложнее. И ни
калейдоскопический, ни мозаичный взгляд - объективными не будут. История
грехов, беззаконий и покаяний - таков взгляд на эти дела с неба. Но прав ли я?
И как могу я утверждать такое? Сколь много во мне именно моих мыслей, а не
того, что мне внушает лукавый через мои греховные привычки и страсти, могу ли я
вообще думать и оценивать кого-то или чьи-то дела? И чем я руководствуюсь в
этот момент? Не моей ли греховной волей? Не говорю ли: «Да будет Воля Твоя», а
сам думаю: «только не в моих делах, со своими делами я сам справляюсь, я же
могу думать логично? Вот и справлюсь сам. Не надо мне тут вмешательств! Я тут,
сколько уже сил приложил, зря, что ли придумывал все и трудился?!»
Кто дал мне право увидеть
Промысл Божий в столкновениях частных корыстных интересов, из чего собственно и
состоит экономическая жизнь? Не могу ничего утверждать определенно и права не
имею. Мне Бог не поручал оценивать происходящее. Но и привычка самооправдания,
и культивируемое этим самомнение - не дают ясно видеть ситуации.
Так не глупо ли это -
ограничиваться на все дела только одним и только «истинным» взглядом? Мозаика -
это вещь статичная и определенная, и не предполагающая никакого развития и
усложнения. Либо наоборот, упрощения. А то, что сознание у нас разорванное, мы
и без того знаем, глядя на плоды своих трудов. Идем в магазин за хлебом, а
возвращаемся с водкой. И говорим себе в оправдание: «О! старик Фрейд был прав!
Подумал я о хлебе и купил пшеничную!» Все это ложь. Мы как нерешительные дамы,
расслабленные невротики, лишились воли. Как восстановить волю? Как избавиться
от лени в отношении своей воли? Надо просто начать пользоваться волей. Это я
пишу в первую очередь для самого себя. Я не знаю как мы берем стакан или как
режем хлеб. Просто берем и делаем, без всяких мыслей. И это есть проявление
воли.
Самоубийца Фрейд ненавидел
христианство, зная, что все люди во Святом крещении чисты и непорочны. Но как
иудейский мудрец или как знакомая нам дама - давал на один вопрос множество
ответов, не зная, какой из них верен. Так он оправдывал дьявольское обольщение
человека всеми путями. Потому, как, начав исследовать вопрос - разбирая и изучая
множество неправильных ответов, ища среди них верный, человек теряет чувство
различения. Бесконечно сравнивая одну ложь с другой - человек привыкает к
мысли, что правды нет вообще, и когда ее находит, то принимает ее за ложь.
Дьявол разными способами
внушает греховные мысли во вред душе человека и его тела. Помыслы людские
приходят извне. А мы по слепоте воспринимаем их за свои мысли.
Как часто вы слышали: «брошу
пить, курить, а что дальше?» То есть человек отождествляет себя не с Богом, а
со своим грехом. Убери от человека его беззакония, отдельные грехи, гордость,
самомнение и раздражительность и что останется оттого, что принято называть
«личностью»? Он собой кормит ничтожных бесов. И кроме этого ничего уже не имеет
и боится с ними расстаться, не зная, что на этом месте должен быть Бог.
Ложь и бесы - это ноль. Человек,
умножаясь на ноль, сам обнуляется. А Бог это бесконечность. Человек, сочетаясь
с Богом во Христе - получает Вечную Жизнь. В буквальном смысле слова: от
крещения в Вечность.
Богодержавники наоборот,
говорят, что Бог и человек на разных уровнях бытия. И с одного уровня бытия
понять другой уровень невозможно. Это ложь. Бог вочеловечился и человек тем
самым обожествляется. Род людской получил обожение. И развитие - приближение к
Богу идет бесконечно. Имея такую точку зрения - смотря на земную жизнь как на
крохотный эпизод своей Жизни - как много исчезает соблазнов, греховных
помыслов.
Враг вводит в смущение, ибо ем
не нужно то, что мы уповаем на Христа, молясь о спасении души, а не о
справедливости по отношению к миру. Но будем молиться о душе, а справедливость
заменим упованием на Волю Божью, и да удостоимся быть помянутыми во Царствие
Его.
Так пока мы молимся, кто-то,
кушая тот персик, помянет молитвой усопшего. Персик - он и есть персик. Так и
грехи - это только грехи. И ситуация - это только ситуация. И ни душу, ни дух
человеческий затронуть и обеспокоить смущением они не могут, если нет в нас
склонности к этому.
А если дух в Боге, душа
освещена Святыми Дарами, а тело не истерзано пороками - то жить поживать, да
добра наживать. Будет так у каждого, так сразу вся страна и спасется.
Давайте спасение страны нашей
начнем с себя. Обеспокоимся о духе, выправим его с Божьей помощью - покаянием,
раскаемся во грехах недоверия Богу, отрицания спасителя нашего Иисуса Христа,
грехе неверия в Бессмертие Души.
Укрепим душу Святым Причастием
и побережем тело от пороков для праведного труда, воспитания детей и заботы о
нуждах ближних, обустройстве своего быта.