Дети играют в солдатиков

Apr 09, 2011 23:12

Как они учат? Обнуляем матрицу с богодержавием. По всем признакам - богодержавие - это одна из сатанинских сект. По организационным признакам и - это террористическая организация, по признакам функционирования, по управленческой структуре - это шпионская организация. Рядом с ней другие иеговисты, мормоны, саентологи, ваххабиты и т.д. И внутри всех этих матриц отрицается Христос, отрицается ежесекундный Божий Промысл, отрицается частная собственность, но утверждается, что каждый человек сам хозяин своей жизни и сам кует свое счастье.

Мы же со стороны на это смотрим и молчим. Так вам думается? Нет, и не смотрим, и не молчим. Пути Господни неисследимы и свою жизнь от рождения до настоящего момента, мы осознать не можем; какие события к чему привели, и все ли они были по нашей воле, и все ли что мы делаем, идет нам на пользу и во спасение.

Но стоит загордиться, сказать - я все знаю, я все могу, я - кузнец своего счастья, - как скоро проваливаемся в какую-то очередную нору - «матрицу нижнего уровня», и приходится ковать свое гордое счастье по ее законам, подчиняясь навалившимся обстоятельствам.

Потому как можно сказать о чем-то однозначно? Для кого-то персик - это фрукт; для кого-то знак внимания, что ему оказали; для кого-то это товар, которым удобно обвешивать; для кого-то - это недозрелая ягода, собранная в придорожных кустах, не далеко от родного аула; возможность в следующем году выдать дочь замуж; кто-то поперхнется косточкой от этого персика; кто-то разгрызет косточку, увидит ядрышко - удивится, посадит в горшок и потом зимой будет разглядывать росток и пробуждать в своем сердце благоговение перед природой и Творцом.

И это просто персик. А экономические и политические тенденции - это несколько сложнее. И ни калейдоскопический, ни мозаичный взгляд - объективными не будут. История грехов, беззаконий и покаяний - таков взгляд на эти дела с неба. Но прав ли я? И как могу я утверждать такое? Сколь много во мне именно моих мыслей, а не того, что мне внушает лукавый через мои греховные привычки и страсти, могу ли я вообще думать и оценивать кого-то или чьи-то дела? И чем я руководствуюсь в этот момент? Не моей ли греховной волей? Не говорю ли: «Да будет Воля Твоя», а сам думаю: «только не в моих делах, со своими делами я сам справляюсь, я же могу думать логично? Вот и справлюсь сам. Не надо мне тут вмешательств! Я тут, сколько уже сил приложил, зря, что ли придумывал все и трудился?!»

Кто дал мне право увидеть Промысл Божий в столкновениях частных корыстных интересов, из чего собственно и состоит экономическая жизнь? Не могу ничего утверждать определенно и права не имею. Мне Бог не поручал оценивать происходящее. Но и привычка самооправдания, и культивируемое этим самомнение - не дают ясно видеть ситуации.

Так не глупо ли это - ограничиваться на все дела только одним и только «истинным» взглядом? Мозаика - это вещь статичная и определенная, и не предполагающая никакого развития и усложнения. Либо наоборот, упрощения. А то, что сознание у нас разорванное, мы и без того знаем, глядя на плоды своих трудов. Идем в магазин за хлебом, а возвращаемся с водкой. И говорим себе в оправдание: «О! старик Фрейд был прав! Подумал я о хлебе и купил пшеничную!» Все это ложь. Мы как нерешительные дамы, расслабленные невротики, лишились воли. Как восстановить волю? Как избавиться от лени в отношении своей воли? Надо просто начать пользоваться волей. Это я пишу в первую очередь для самого себя. Я не знаю как мы берем стакан или как режем хлеб. Просто берем и делаем, без всяких мыслей. И это есть проявление воли.

Самоубийца Фрейд ненавидел христианство, зная, что все люди во Святом крещении чисты и непорочны. Но как иудейский мудрец или как знакомая нам дама - давал на один вопрос множество ответов, не зная, какой из них верен. Так он оправдывал дьявольское обольщение человека всеми путями. Потому, как, начав исследовать вопрос - разбирая и изучая множество неправильных ответов, ища среди них верный, человек теряет чувство различения. Бесконечно сравнивая одну ложь с другой - человек привыкает к мысли, что правды нет вообще, и когда ее находит, то принимает ее за ложь.

Дьявол разными способами внушает греховные мысли во вред душе человека и его тела. Помыслы людские приходят извне. А мы по слепоте воспринимаем их за свои мысли.

Как часто вы слышали: «брошу пить, курить, а что дальше?» То есть человек отождествляет себя не с Богом, а со своим грехом. Убери от человека его беззакония, отдельные грехи, гордость, самомнение и раздражительность и что останется оттого, что принято называть «личностью»? Он собой кормит ничтожных бесов. И кроме этого ничего уже не имеет и боится с ними расстаться, не зная, что на этом месте должен быть Бог.

Ложь и бесы - это ноль. Человек, умножаясь на ноль, сам обнуляется. А Бог это бесконечность. Человек, сочетаясь с Богом во Христе - получает Вечную Жизнь. В буквальном смысле слова: от крещения в Вечность.

Богодержавники наоборот, говорят, что Бог и человек на разных уровнях бытия. И с одного уровня бытия понять другой уровень невозможно. Это ложь. Бог вочеловечился и человек тем самым обожествляется. Род людской получил обожение. И развитие - приближение к Богу идет бесконечно. Имея такую точку зрения - смотря на земную жизнь как на крохотный эпизод своей Жизни - как много исчезает соблазнов, греховных помыслов.

Враг вводит в смущение, ибо ем не нужно то, что мы уповаем на Христа, молясь о спасении души, а не о справедливости по отношению к миру. Но будем молиться о душе, а справедливость заменим упованием на Волю Божью, и да удостоимся быть помянутыми во Царствие Его.

Так пока мы молимся, кто-то, кушая тот персик, помянет молитвой усопшего. Персик - он и есть персик. Так и грехи - это только грехи. И ситуация - это только ситуация. И ни душу, ни дух человеческий затронуть и обеспокоить смущением они не могут, если нет в нас склонности к этому.

А если дух в Боге, душа освещена Святыми Дарами, а тело не истерзано пороками - то жить поживать, да добра наживать. Будет так у каждого, так сразу вся страна и спасется.

Давайте спасение страны нашей начнем с себя. Обеспокоимся о духе, выправим его с Божьей помощью - покаянием, раскаемся во грехах недоверия Богу, отрицания спасителя нашего Иисуса Христа, грехе неверия в Бессмертие Души.

Укрепим душу Святым Причастием и побережем тело от пороков для праведного труда, воспитания детей и заботы о нуждах ближних, обустройстве своего быта.

Previous post Next post
Up