Цитирую министра промышленности и торговли Виктора Христенко: " Сказать, что вступление России в ВТО для всех отраслей промышленности пройдет незаметно, было бы, конечно, полной неправдой. Так говорить нельзя. Конечно, заметно..."Итого после подписания всех договоров Россия обязуется тут же снизить с 30% до 25%, и до 2019 ещё до 15
(
Read more... )
Comments 13
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Reply
ваз - это целая отрасль, целый город завязанный на вазе
так что и при новых пошлинах его не бросят, будут так или иначе помогать
сам то я на вазе уже не езжу и не куплю, но знакомые, те кто владеют, говорят что качество вполне даже подтянули, своя ниша для ваза есть пока, по крайной мере, пока китай к нам гонит говномашины(свежий опыт друга и пары знакомых, вот реально отстой, который потом еще хрен продашь)
мне вот больше интересно ё-мобиль дождемся мы или нет?
Reply
Насчёт качества той же Приоры - ничего сказать не могу, ни у одного знакомого её нет, но поверю вам на слово.
Reply
Reply
Reply
Reply
Ничего с АВТВОВАЗОм от вступления России в ВТО не случиться. Пошлины вернутся на уровень существующий до 2009 года, а это были лучшие за всю историю, включая советский период, годы для завода. Тогда АВТОВАЗ вышел на рекорд по всем показателям и по выпуску продукции и по прибыли.
Дальнейшее снижение пошлин будет плавным и конкретно для автоваза скорее даже полезным. Уже сегодня тазики успешно конкурируют с отечественными иномарками, ввозные пошлины на которые блики к нулю. Тот же автоваз сейчас ограничен в возможности закупать импортные комплектующие, например, стартеры или пластиковые шестеренки, из-за высоких пошлин. А скажем, западные концерны везут в Россию готовые машинокомплекты по льготным тарифам только под обещание когда нибудь локализовать часть производства.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment