Air Arabia в Шереметьево

Feb 16, 2018 20:05

Через несколько дней после встречи flydubai нас ждала новая для Шереметьево АК. По сравнению с дубайцами дорога до Шереметьево в этот день для меня получилась совсем не простой.

Утром до 10 я провожал маму на рейс в DME, а в 11.30 уже надо было быть в Аэроэкспрессе, который традиционно доставляют толпу безлошадных споттеров в Шереметьево с Белорусского вокзала. И если маму в DME я вез на авто, то до Шереметьево я решил добираться на метро и предоставляемым нам free проездом в АЭ, все из-за временнОго цейтнота, не убранных последствий неожиданных для московской мэрии зимних снегопадов и пробочного трафика после споттинга.
Итак времени было с небольшим запасом, поэтому из DME я поехал не до ближайшего метро (домодедовская), а поближе к дому, до м.Марьино, где и растерял запас времени, пытаясь найти место для парковки среди неубранных сугробов. Дальше предательски поезд останавливался несколько раз в перегонах на моей линии, тратя скудные крупинки запаса времени до АЭ, а потом и на кольцевой потеря 1.5 минуты из-за прохождения тех поезда. И на Белорусскую кольцевую я прибыл без запаса времени. Дальше был забег вверх по немаленькому эскалатору. От таких забегов мой организм давно отвык, ибо метро пользуюсь не часто и таких цейтнотов не возникало,а после эскалатора легкая пробежка с почти высынутым языком и дико пересохшим горлом до АЭ и запрыгивание в вагон за минуту до отправления. А дальше я пугал кашлем из-за пересохшего и раздраженного горла немногочисленных пассажиров вагона да и себя, но от этой напасти нас спасла стюардесса АЭ с тележкой еды, из которой я разжился горячим чаем. Ну а дальше была встреча на платформе Шереметьево с безлошадной гоп спотт командой и сам споттинг.

SVOя гоп спотт команда к встрече AirArabia готова

Жизнь кипит, снегоуборочная техника без остановки чистит поле и впп

Трафик активно генерится, Джамбо "букварей" активно прилетают/улетают

А по случаю встречи вместо арки сделали вот такой вот баннер

Ну и наконец наш повод дня. С официальной делегацией на борту во главе с основателем и Генеральным директором ГК Air Arabia г-ном Аделем Аль Али в Шереметьево прибыл первый рейс этой авиакомпании.
1 февраля Шереметьево увеличило количество обслуживаемых АК и количество географических точек полета своих пассажиров, а первая и самая крупная бюджетная авиакомпания на Ближнем Востоке и в Северной Африке AirArabia увеличила до двух свое местоприбывания в Москве. С 1 февраля 2018 года, рейсы Air Arabia Шарджа-Шереметьево-Шарджа будут выполняться четыре раза в неделю по вторникам, четвергам, пятницам и воскресеньям. Рейс G9951 вылетает из Шарджи (SHJ) в 09:10 (местное время) и прилетает в Шереметьево в 13:35мск. Обратный рейс G9952 из Шереметьево вылетает в 14:35 мск и;прилетает в Шарджу в 20:45 по местному времени.

А с 1 марта рейсы будут ежедневными.

AirArabia является лидирующим бюджетным перевозчиком Ближнего Востока и Северной Африки. АК основана в октябре 2003 года и в парке компании 50 новых Airbus А320, выполняющих рейсы по более 140 направлениям из пяти базовых аэропортов в ОАЭ, Марокко, Египте и Иордании.

Ну а проводив взглядом и объективами борт до терминала мы направились в музей Шереметьево, где прошла пресс-конференция делегации AirArabia и представителей Шереметьево.

Мы благодарим власти Российской Федерации и Международный аэропорт Шереметьево за их теплый прием. Москва это мегаполис, который наполнен культурой, и аэропорт Шереметьево успешно дополняет маршрутную сеть, предоставляя нашим клиентам еще больший выбор и комфорт для путешествий,сказал г-н Адель Аль Али, Генеральный директор группы компаний. Благодаря удобным и доступным вариантам полетов и нашим удостоенным наград услугам, мы продолжаем предлагать клиентам лучший сервис, и уверены, что новый пункт вылета станет успешным дополнением к уже существующим рейсам в Москву, что делает столицу России уникальным направлением на нашей карте маршрутов”.

Первый заместитель Генеральный директора по производству АО “МАШ” Андрей Никулин отметил: Мы рады приветствовать Air Arabia в качестве нового авиационного партнера Международного аэропорта Шереметьево. Уверен, что комфорт и сервис Air Arabia будут по достоинству оценены пассажирами, и популярность маршрута будет постоянно возрастать. В свою очередь аэропорт Шереметьево предоставит комплекс высококлассного обслуживания для пассажиров и лайнеров авиакомпании с использованием современной инфраструктуры и технологий. Ближний Восток является одним из ключевых международных направлений для нас, и Air Arabia как лидирующий бюджетный перевозчик региона придаст импульс в развитии маршрутной сети в этом направлении на благо наших пассажиров”.

Ну а после торжественной части произошел обмен подарками.

Информация на пресс-конференции это конечно хорошо, но ходят на нее не за этим, а затем что далее, а далее конечно же еда и главной вкуснотой был конечно же красивый и вкусный торт)).

Иртересно, кто съел самолетик?))

На вылет в поле не успевали, так что снимали из музея.

Проводив виновника торжества поехали на поле поснимать трафик и встретили например такого улыбастера с расставленными глазами ))

Или вот такой гибрид самолета и автобуса, который одобрили бы Хаммонд, Мэй и Кларксон))

И небоянистый вид аэрофлотовского борта .

Ну и конечно нам достался шикарный закат и...

...И сосули в лучах его солнца

Вот такой вот насыщенный день получился.
Спасибо большое Шереметьево за приглашение и партнеру SVO в этом мероприятии Аэроэкспрессу за доставку гоп спотт команды.