AirBridgeCargo первая из российских и седьмая в мире получила сертификат IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта) CEIV Pharma, позволяющий перевозить фармацевтическую продукцию по всей своей маршрутной сети. На вручении этого сертификата удалось побывать в аэропорту Шереметьево, грузовой терминал которого ABC может так же использовать для таких перевозок. Кроме вручения сертификата мы еще много интересного увидели, так что добро пожаловать в публикацию.
Для получения сертификации на перевозку фармпродукции ABCargo оперативно за 4 месяца провела подготовку, в рамках которой большое количество сотрудников компании прошли обучение по необходимым направлениям. Благодаря получению этого сертификата и в тесном сотрудничестве с Шереметьево ABCargo планирует увеличить объемы перевозимой фармпродукции по всем направлениям, в том числе транзитные между Европой и Азией, а так же привлечь в ряды своих клиентов предпочитающих наземную доставку продукции. Уже в 2016 для сертификации ABCargo грузовой терминал SVO в лице Москва-Карго ввел в работу спецхолодильное оборудование для хранения чувствительных к температурному режиму фармгрузов и спецтехнику для доставки таких капризных грузов.
Такие амбициозные планы должны быть подкреплены достаточными грузовыми мощностями аэропортов партнеров. Поэтому между ABCargo и Шереметьево тесное сотрудничество по созданию мощного грузового фарм хаба. Это станет возможно т.к.у Шереметьево уже активно действует масштабная программа по развитию, строится новый терминал В , а так же в 2017 будет запущен огромный новый автоматизированный грузовой хаб - после оф части мы сходили на его стройку.
Прессы было больше, все почему то спрятались в глубине на стульях, а не сели за стол ))
Гендиректор АК ABCargo Сергей Александрович Лазарев (слева) получает сертификат от Начальника отраслевых решений IATA Rus Андрея Георгиевича Быстрова.
они же и Гендиректор грузового хаба SVO "Москва Карго" Федоренко Владимир Анатольевич
А из их окошка самолетов немножко )) Ничего не напоминает? А если скажу - Мрия и Буран, B747 и шаттл? Та модификация B747-100 назвалась SCA - Shuttle Carrier Aircraft
с представителями фармотрасли (?)
немного креатива перед экскурсией на стоянку ABC
Хвостики
Привязка
Перемещаемся на автобусе к одному из бортов, где гостям и прессе покажут загрузку грузового ABC Джамбика 747-800
Вот мы и в гостях на стоянке АБВГДейки ))
Показ загрузки палетты
чуток времени дают побегать вокруг да около
ABCargo, входящая в группу компаний "Волга-Днепр" -АК осуществляющая регулярные грузоперевозки на 16 самолетах Boeing 747, среди которых 7 это модификации 747-400 и 9 нового поколения 747-800, точнее 747-8F. А вот "Волга-Днепр" осуществляет чартерные перевозки на наших гигантах Ан-124-100, Ил-76ТД и на его новой модификации Ил-76ТД-90ВД, в создании которой АК принимала активное участие.
Там еще один Джамбик
Ух нравится мне этот двигатель за его волнистые кожухи.
Ну а дальше у кого осталось время и силы поехали смотреть строящийся грузовой хаб. Программа развития и модернизации грузовых и пассажирских мощностей SVO связана в том числе и с предстоящим ЧМ по футболу 2018, т.к. Шереметьево будет главным аэропортом Чемпионата, так что ему предстоит принять большое количество гостей и грузов в рамках проведения ЧМ. Как вы знаете в рамках этой модернизации терминалы, в том числе новый В, будут между собой связаны тоннелями для багажа и пассажиров, будет подведена еще ветка Аэроэкспресса, еще один ТЗК, третья ВПП ну и конечно новый автоматизированный грузовой терминал площадью 47ткм.кв с грузооборотом в 380 т.тонн при вводе в эксплуатацию в 2017, с возможностью наращивания в дальнейшем до 1млн. в год.
Грузовой терминал будет максимально автоматизирован для хранения и обработки грузов, человеческое присутствие будет сведено к минимуму. Организация внутреннего пространства будет в виде многоуровневой системы стеллажей, которые будут разделены на 2 независимые зоны хранения грузов - контейнерного и бестарного хранения, с единой системой управления. Перемещение и сортировка грузов в терминале будет осуществляться автоматическими механизмами подъема и перемещения.
Кстати чтобы вся система автоматизации и хранения работала надежно и без сбоев, на что в том числе может повлиять сезонное движение грунта и усадка здания, для избежания этих проблем в фундаменте здания сильнозаглубленные сваи - вспомните как перекашивает двери в квартирах у свежепостроенных панельных жилых домов из-за усадки дома, обычно пару лет.
Гости слушали с интересом рассказ о масштабах и где что будет.
Немного официальных цифр для масштабности - 3198 поддонов в зоне бестарного хранения, 612 мест для паллет из них 160 с температурным режимом - для фармпродукции, 28 точек приема\выдачи груза, 17 линий конвейера с выходом на аэродром и помещения для обработки любых типов грузов.
Планируемая сдача грузового хаба во втором квартале 2017 года - надеюсь позовут глянуть эту автоматизированную красоту внутри
Для автоматизированной работы такой махины нужны надежные коммуникации, так что прокладываются километры кабелей и оптики в том числе, в специальных тоннелях, которые делаются с большим запасом для возможности наращивания мощностей.
Безопасность это святое
бди безопасность!
Масштабно, внушаеть ))
а в финале экскурсии по стройке закат дал потрясающий свет и тени
красотища закатная
и фонтанчик сварки
Вот такое вот насыщенное и интересное вручения сертификата получилось.
Спасибо большое Шереметьево и ABCargo за приглашение, угощение и экскурсии , рад был принять участие )