Airbus Corporate Jet на JetExpo 2016

Nov 28, 2016 20:00

В эти хмурые пасмурные дни вернемся к теплым солнечным сентябрьским денькам на выставке JetExpo 2016 во Внуково 3. И пройдемся по исключительному и неординарному Airbus A319 - Airbus Corporate Jet ACJ319.




На растерзаниеознакомление гостям JetExpo был доступен не образец демонстратор от Airbus, а вполне себе коммерчески эксплуатируемый борт одной из чартерных компаний. По экстерьеру это стандартный вариант А319-100, так что особо не буду задерживаться вне.

Airbus не почивает на лаврах и старается не только создать новое, но и усовершенствовать хорошо зарекомендовавшее и популярное. Не обошла сия участьрадость и семейство А319\320. И новые модификации, работа над которыми началась в конце 2010 года, получившие кроме новых двигателей так же и новые законцовки Шарклеты позволили увеличить дальность того же А319, который теперь носит новое имя А319Neo с 11ткм, до 12.5ткм. Так что ACJ319Neo спокойно долетит из Москвы (с 8 пассажирами) в Мехико или крупный юго-западный город Австралии, Перт. Так что будем ждать на один из следующих JetExpo neo версию, а может и кого побольше от Airbus Corporate Jet Centre ;)
Ведь кроме узкофюзеляжного семейства ACJ, Airbus предлагает и б-джеты на базе своих wide body ACJ330, ACJ340, АCJ350 и ACJ380 - вот бы в них побывать - особенно в 350 и 380 - там не то что большой санузел, там минимум джакузи можно разместить, да для шейха может и бассейн влезет - вот только с центровкой наверно проблемы будут.

Интересное рассказали насчет АCJ350 - как вы знаете фезюляж и крыло А350 композитные, грубо говоря углепластиковые. Так вот, в отличие от металла в него где хош не вкрутишь, не просверлишь. А так как салоны б-джетов индивидуальны, то может возникнуть такая необходимость и пришлось бы все долго искать и вымерять, где можно крепить\сверлить, где нельзя - такие моменты сильно увеличивают сроки передачи заказчику.
Помните как раньше кухонные шкафы вешались - у каждого были свои размеры и петли для навески и под эту батарею шкафов приходилось вымерять и сверлить индивидуально дырки (а когда еще не было ударных дрелей\перфораторов бррр, как вспомню так  руки трясются мелким тремором), если бетон был крепкий сверло могло слегка и уйти, так что "линия горизонта" шкафчиков могла слегка гулять. А потом появились универсальные системы крепления в виде рельс и т.п. - ВСЕ мучения закончились, крепим рельсы и покупаем шкафчики любых размеров (хоть из разных наборов), главное чтоб по ширине влезли суммарно )), тем более что зная размеры кухни с помощью ПО быстренько все подбирается, вешаем их стандартными креплениями на эти рельсы и получаем идеально висящие шкафчики - да и быстрее, ибо дырок меньше надо сверлить.
Ну так вот - Airbus сделала похожее простое и гениальное решение "No drilling concept"- еще на стадии проектирования\создания А350, зная что он будет эксплуатироваться и как ACJ, в нем заложили эти "рельсы", на самом деле узлы\точки крепления, которые подходят и для массовых "рейсовых" салонов и для индивидуальных ACJ и эти стандарты доступны проектировщикам\производителям интерьера, сотрудничающим с Airbus. В результате этого в разы сокращено время передачи самолета заказчику - ведь не нужно тратить предварительное время на вымерку салона, поиска мест крепления, примерку точек крепления, подгонку, сразу можно приступать к созданию интерьера (например параллельно изготовлению самого борта) и потом его крепить к стандартными точкам.

Кстати всего различных модификаций б-джетов Airbus эксплуатируется по состоянию на сентябрь 2016 более 180 бортов, из них более 130 это модификации ACJ и более 50 широкофюзеляжных VIP .



Welcome on board dear friends )



Сразу у трапа уже интересно и непривычно по сравнению с обычным А319 - отделка ценными породами дерева...



..., схема салона.



Такая моделька мечта коллекционеров, с такой то ливреей в магазне не встретишь.



Салон в самой распространенной и популярной теплой цветовой гамме - с кремовыми, слоновой кости и беж оттенками. ЭлектростеклоподъемникиШторкоподъемники.
Расчитан на комфортный перелет 19 пассажиров.



Если обратили внимание на схему при входе салон разделен на несколько зон.
Сейчас мы в просторной гостинной зоне, а перед ней небольшая деловая зона - переговорная.
Перед переговорной, напротив входа, кухня - кофе очень вкусный там делают)
Фактура ткани подушек дивана понравилась, домой себе для диванов похожую выбирал и по цвету тоже ).



Раскладывающиеся кресла и парящие в воздухе столики.
Вариаций конечно много, все зависит от заказчика - какая компоновка ему необходима, такую и сделают. Это могут быть различные сочетания зон переговорных, гостинных, офисной зоны и даже зоны миникинотеатра - все на ваш каприз )



В "нашем случае" за большой гостинной зоной находится спальная зона - за перегородкой



Могу ошибаться, но при обсуждениях бизнес джетов (вряд ли среди клиентов) одно из самых обсуждаемых и любопытных мест это санузел ну и спальня наверно ))
На ACJ рука не поднимается называть его санузлом - по размеру это помещение даст фору санузлам не только в старых однокомнатных, но и в старых трехкомнатных квартирах.



Скромное очарование ACJ )












Зона для раздумий это хорошо, но вернемся на одну зону назад - в зону общения с Морфеем и его отцом Гипносом, проще говоря в спальную зону.
Большая удобная двуспальная кровать, с подсветкой в основании, создающей эффект парения над полом, с прикраватными тумбочками и различными светильниками.  И даже шкафчикам рядом место есть с широким проходом.



а до чего мягкое плюшевое одеяло, ммм ))



Салон самый большой по ширине в своем классе.
Сертификация семейства ACJ позволяет им осуществлять посадку в условиях минимальной видимости, что в случае других б-джетов вынудило бы их уходить в другой аэропорт.



Вот такая вот красота от Airbus и ACJ под девизом "Effortless elegance. You choose what you want, where you want it."



Спасибо большое Airbus и лично Маше Шляхтовой и David Velupillai за экскурсию по самолету и интересную информацию по ACJ.

vnukovo3, vko, jetexpo2016, acj, vnukovo, a319, vko75, avia, vnuking, spotting, jetexpo, air, airbus

Previous post Next post
Up