Кое-что про One day show

Apr 21, 2013 13:51

Сделал лук - можно уходить с мероприятия:)



Фото Анны Костюченок (www.pret-a-portal.by)

Мой друг toxaby дебютировал в качестве организатора модного ивента. Мы все его ждали, этот праздник.
На One day show пришло, как написано в пострелизе, не менее 500 человек.
Отзывы у всех прекрасные, а свой я собиралась оставить при себе, потому что шоу мы с Катей sara_manzani не увидели. В прямом смысле слова.
Но Антон-таки попросил озвучить мнение. Ок.

Предыстория из моей практики.
Однажды, планируя на мероприятии рассадку людей за VIP-столом, одно из мест я оставила для "плюсодин" одного из таких гостей. Он пришел с девушкой, а у девушки была подмышечная собачка.
Я очень люблю собак, но не за столом в кафе. И не на мероприятиях, где за этим же столом предполагается глава представительства компании клиента. У которого может быть аллергия, нелюбовь к собакам, да что угодно.
Дело усугублялось тем, что девушка с подмышечником заняла диванчик, а глава представительства с супругой сели напротив, на стулья, боком к происходящему. Поскольку на пригласительных были только номера столиков (это еще один прокол, который я учла на будущее).
Оценив риски, я оставила все как есть. И просто перестала этим загоняться, перестала излучать панику. Все прошло великолепно. Никто не смущался собаке за столом.
Не хочу давать оценку этому решению. Но практика показала, что оно было верным.
У меня не самые лучшие организаторские способности, и я не пытаюсь поставить себя в пример. Но каждое мероприятие - это опыт. И я делала и делаю выводы. Уверена, Антон тоже их сделает.
Кстати, то, что пришло далеко не сразу: очень важно излучать редкое спокойствие. Это непросто, особенно когда делаешь проекты с огромным количеством деталей, нюансов. Когда отвечаешь сразу за все. Но стрессующе-истерящий организатор - это автоматический дискомфорт гостей. Они автоматом начинают думать, что все не так. И что они не вовремя. И собачке за столом на самом деле не место.

К чему я это все.
У нас с Катей были пригласы без мест. Как и у несколько сотен других рядовых гостей, которые толпились за спиной у сидящих в амфитеатре важных людей. Понимаю, что Антону важнее рассадить менеджеров компаний-спонсоров и потенциальных спонсоров. И чиновников. И так называемых лидеров мнений. Которые расскажут, как все было супер. Я тоже могла, но мне не дали шанса. Надеюсь, не потому, что Антону не хватило моих консультаций на тему организации проекта и привлечению инвестиций. И не потому, что я не подогнала ему своих клиентов. И не потому, что не пустила его на простой в свою съемную миланскую квартиру. Да, я никак не помогла. Но я и не обещала.

В первой части мероприятия мы с Катей встали рядом с фотографами. Было почти нереально не перекрывать кадр, если хочешь что-то увидеть. Поэтому мы почти ничего не видели.
Во второй части мы заняли прежде пустовавший диванчик, на котором лежали таблички Press. Тут же подошел Антон и попросил нас освободить диван, потому что "некуда посадить родителей дизайнера". Вопрос: почему не были продуманы места для родителей дизайнера?
Оттуда, где мы находились до этого, возле фотографов, нас тоже попросили цигель цигель. Мы сделали последнюю попытку что-то увидеть: поднялись на балкон и попытались протиснуться там, но безрезультатно. Там тоже была зрительская толпа.
И мы поехали домой.

Шоу мы не увидели (оценили музыку - она была класс), зато встретили уйму знакомых и со всеми приятно пообщались.

Надеюсь, Антон прочтет пару хороших книг на тему формирования общественного мнения и в следующий раз учтет, что имидж мероприятия формируют не просто пять сотен пришедших людей и не абстрактные "френды" со своим абстрактным "buzz в соцсетях", а вполне конкретные персоналии. Типа меня, замаскированной под весенний цветочек, а по сути - капризной, требовательной и дотошной до сервиса.
Умение расставлять приоритеты - еще один навык, который приходит не сразу.

Ты просил написать, Тоха, так что без обид. Я ж любя:)

о сервисе, fashion

Previous post Next post
Up
[]