Утренний город Корфу, столица острова Корфу

Sep 24, 2014 08:11

На Корфу мы прилетели в 8 вечера и ещё минут 40 плутали до отеля. По прямой 15 минут, но этого оврага на гуглокартах нет, даже в спутниковой версии. Слава богу, что я выбрал этот отель, следующий по списку оказывался ещё дальше из-за наличия оврага.
В итоге чуть-чуть не успели на стойку регистрации, прямо перед нами ввинтилась пара и начала пытаться объяснять, что у них по утру литургия и им нужно, цитата, "Два ланч", показывая почему-то три пальца. Тётя регистратор и не к такому привыкла, видимо не все телепаты погорели на кострах инквизиции. Она начала выспрашивать номер комнаты. Тут уже не выдержал я. Говорю этим людям жадным до литургии, что регистратор хочет узнать их номер комнаты. А эти скромные люди говорят уже мне, типа раз уж вы тут говорите по ихнему, объясните ей тогда, что нам нужно. Мне в последствии было высказано, что я очень добрый, раз уж решился им помочь, но это была не доброта. Я просто хотел, чтобы они побыстрее свалили и освободили мне тётеньку.
Из плюсов этого отеля можно выбелить близкое расположение моря, куда мы и отправились по утру.

С этой прогулкой ещё сложнее чем с Лондонской, тут даже названия улиц не получается спокойно прочитать, везде мерещится матан 15-й давности. Поэтому просто несколько фоток и всё.

Вся прогулка заняла минут 30, так как в гостинице уже накрывали завтрак. Вышли на набережную, где начинали открываться кафешки. Это не кафешка. Вывеску решить прочитать не смог, подзабыл диффиенциально-интегральное вычисление, а методичка осталась дома.

И это не кафешка.

Лодок, кстати, очень много. Много рыбацких.

Но иногда попадаются яхты.

Интеграл названия форта мне взять не удалось. Выходим на пирс. Мельница, вид с другой стороны.

Рассветы на Корфу странные. На горизонте висят плотные облака, через которые солнце пытается пробиться, но часто безрезультатно. Вот набережная в таком рассветном свете.

Ещё немного воды добавим в наш рассказ.

А также немного железа, чтобы не разваливался. В роли железа у нас сегодня старая мазда, даже логотипа спереди нет.

Если в Стокгольме много велосипедистов, то тут много скутеристов. Но проблемы и там, и там общие. Тырят. По частям.

Архитектура немного специфическая. Есть маленькие домики с плетёными заборами.

Есть особняки, попадается много заброшенных, точнее выставленных на продажу. Кризис хорошо ударил по Греции. В деревнях много недостроенного жилья.

Что мне понравилось - оконные ставни окрашены в яркие цвета, а верх двери стараются подгонять под верх окна.

В конце переулка виднелась добрая собачка. Решили не проверять степень доброты, изменили маршрут.

На обратном пути встретилась старая греческая церковь. Из-за стен доносились звуки службы. "Литугия",- подумал Штирлиц. Дедушка в воротах зазывал нас внутрь. Но мы не поддались. Завтрак манил всё сильнее.