В Лондоне мы жили в относительной глуши, полчаса езды до центра. Нас заранее напугали Лондонской подземкой так, что было реально страшно туда спускаться, но перспектива тащиться до центра 50 минут на автобусе, даже на второй палубе, пугала ещё больше.
Оказалось, что метро очень удобное, имхо, удобнее парижского, а люди добрые и отзывчивые. Даже поездка в аэропорт, в пятницу в 6 часов, с большим чемоданом и пересадкой, окончилась благополучно, мы зашли в вагон и даже сели. Я припоминаю себя с маленьким чемоданом в час пик в московском метро и понимаю, что наше метро не только самое красивое, но и самое ужасное.
Люди очень милые и отзывчивые. Я спросил на автобусной остановке, как добраться до метро. У меня сначала уточнили до какого, а потом вся остановка принялась рассуждать, что вот 4 автобус идёт как раз в центр, до Уотерлуу, но идёт час, зато посмотрите почти весь Лондон. Потом ещё пару вариантов, которые были отвергнуты, в конце концов коллективный разум отправил нас через дорогу снабдив номерами автобусов и количеством минут.
Ещё был случай, когда брали языка на станции метро, так как немного запутались, была северная ветка метро и северная и южная платформа, а также одноименные направления. Язык спешил, что было видно, но стремление помочь всё пересилило. На наши робкие фразы, что, "если вы спешите, то мы как-нибудь сами", был получен ответ, что я всё равно на обеде.
И это только пару примеров.
Но вернёмся к нашему местообитанию в Лондоне. Жили мы, как оказывается в очень фешенебельном районе, окна наши выходили на пруды, куда люди специально приезжают побегать или погулять с собакой, или всё вместе.
На прудах жила всякая дичь, которая завидев нас, приплывала с другого конца пруда и начинала клянчить еду, щипя и крякая. Мы им с радостью бросали травинку или камешек, но зажравшиеся птицы не ценили наших щедрых даров.
Просматривая фотографии, обнаруживаешь, что спальному Лондону повезло больше, причём раза в два или три.
Вот такие домики можно обнаружить неподалёку от прудов. Сначала надпись "20" немного озадачивала, как то маловато, но потом я сообразил, что это в милях и получается те же 30 кмч примерно. Жёлтые двойные линии означают, что парковаться запрещено, там где они становятся красными, запрещена даже остановка.
В уютных окнах стоят уютные графины.
На уютных стенах рисуются уютные рисунки. Извиняйте, творений Бенкси по дороге не было.
Вот такие вот домишки стоят на нашей улицы. Обычно двухэтажные, соприкасающиеся гаражами.
Или отдельностоящие, почти утонувшие в зелени.
Целый параллельно-перпендикулярный квартал. Каждые 10 метров уложены лежачие полицейские, чтобы не гоняли. Интересно, а зачем тогда вообще нужен асфальт. По бездорожью тоже можно ехать на первой передаче.
А дорога ведёт всё выше и выше. Появляются башенки и флюгеры.
Указатели улиц, не пропустить бы свой поворот.
Нужно повернуть свернуть на улицу Makepeace. А вот и она.
В этом раю частных домов и таунхаусов попадаются и обычные 5-ти этажки. Ну как обычные, обычные по лондонским меркам.
Или вот такая.
Внизу где-то кипит лондонская офисная жизнь.
А тут всё красиво. На самом деле это я гулял по закрытому для автомобилей (тех кто там не живет), но открытому для пешеходов очень элитному району. Ближе к метро всё немного меняется, но всё равно очень престижно.
Идти до метро минут 30 и по дороге можно встретить много интересного.
Вот церковь,
которая с помощью дизайна зазывает людей изучать библию.
Рисунки на стенах я уже все запостил. Но есть ещё цветы.
милые улицы и переулки.
Вот тут живая изгородь почти поглотила указатели улиц, пришлось выгрызать под них ниши.
И много мелких деталей в виде балкончиков, симметричных окон и крыш и старых машинок.