Городская инфраструктура, часть вторая.

Feb 06, 2014 23:53

... а вот так выполнена дорога вдоль набережной.



Места для нормальной набережной не было, поэтому сделали навесную деревянную дорогу с канатным ограждением. Прямо над волнорезами-камнями. Местами бетонные балконы образовывали подобие тротуаров со скамейками. Велосипедисты тоже ездили по ней, несмотря на запрещающие знаки.

Дорожные знаки - отдельная тема. Их огромное количество. Излишнее. Иногда аж глаза разбегаются.



На дороге это иногда оправдано, перед тоннелями, например, или на опасных участках. На трассе во многих местах отсутствуют полосы разгона, а скорость на крайней левой полосе 120. О таких поворотах предупреждают заранее. Мол через 500 метров поворот на такой-то поселок; затем повтор, затем перед самым поворотом. Иногда ставят знаки, что после поворота будет ограничение скорости через 200 метров.



(Вдоль дорог в расщелинах спрятаны заводы или развалины замков, можно и отвлечься)



Ну и надписи на асфальте и панорамные зеркала повсеместно. По узким улицам очень шустро носятся автобусы и таксисты.



Интересно используются квадраты, в которых нельзя находится во время красного света, они не всегда на перекрестке. Несмотря на узкие полосы во многих городах (в Барселоне на некоторых улицах автобус занимает сразу две), односторонее 8-полосное движение и огромное число машин и мотоциклов, на перекрестках красной разметкой выделены полосы для велосипедов, они есть и на тротуарах.



На фото велодорожка отделена делиминаторами и находится в центре проезжей части. Повсеместные пункты проката велосипедов. Это общественный транспорт.



Так как мотоциклов много - для них узкие специальные стоянки. Некоторые улицы сплошь заставлены только одноколейными ТС.



В Минске в некоторых дворах тоже есть такие места, но это скорее исключение, тем более, что они все равно не заняты мотоциклами.



Парковочные места в основном самые рациональные - вдоль дороги с двух сторон. Машины стоят очень плотно. Паркуются медленно за много дерганий, но зато близко друг к другу.



Такси имеют порядковый номер, фонарь занято\свободно, на котором написано, сколько человек внутри. Есть полосы (например в очереди на оплату скоростных дорог) с приоритетом проезда машин с большим числом людей.



В Барселоне такси черно-желтые. Все без исключения. (черный цвет для жаркой страны странен). В Салоу, например, белые. Таксистов, стоящих там, где нельзя и мешающих быстро прогоняют полицейские.



Светофор с кнопкой. Светофор только для пешеходов, водителям всегда горит желтый.

Продолжение следует.

city, summer, spain, 2013, tarragona, report, navigation, barcelona, photo, notes, thinking, trip, travel

Previous post Next post
Up