Ага, без них никак :) Спецом для заморских друзей. Клеванты - это такие верёвочки с петельками, за которые нужно тянуть, чтобы управлять куполом - стропы управления, на самом деле. Крепятся они к задней кромке купола или "хвосту". Так вот, хочешь вправо повернуть, тянешь за правую клеванту, хочешь влево - за левую, соответственно. Это если по-простому...:) На приземлении, вернее у самой земли, положено за обе потянуть, т.е. в идеале погасить вертикальную скорсть купола до 0. Получится так называемая подушка. Вот, например:)
На студенческих (больших)куполах можно и горизонтальную скорость до 0 убрать при хорошем встречном ветре:)
А это обещанная ранее фотка с птичками :)
Ну и полный сюр...мальчику 9 лет.
Теперь Ладе сложно объяснить, что детям делать этого нельзя...
Ух ты... в первый раз вижу птиц над полем. А какая это высота была? Ну хотя бы примерно? ... так и представляю себе разбежку прямо в стаю, не думаю, что будет приятно :/
Кабы вспомнить... где-то между 1000 и 500. Так что вероятность попадания не исключается :( особенно, если случай будет нетипический :(типа низкое раскрытие)...
Спецом для заморских друзей.
Клеванты - это такие верёвочки с петельками, за которые нужно тянуть, чтобы управлять куполом - стропы управления, на самом деле. Крепятся они к задней кромке купола или "хвосту".
Так вот, хочешь вправо повернуть, тянешь за правую клеванту, хочешь влево - за левую, соответственно. Это если по-простому...:)
На приземлении, вернее у самой земли, положено за обе потянуть, т.е. в идеале погасить вертикальную скорсть купола до 0. Получится так называемая подушка. Вот, например:)
На студенческих (больших)куполах можно и горизонтальную скорость до 0 убрать при хорошем встречном ветре:)
А это обещанная ранее фотка с птичками :)
Ну и полный сюр...мальчику 9 лет.
Теперь Ладе сложно объяснить, что детям делать этого нельзя...
Reply
Reply
Так что вероятность попадания не исключается :( особенно, если случай будет нетипический :(типа низкое раскрытие)...
Reply
Reply
Leave a comment