Дорога в КЛМН, переLevel-3, недоLevel-4

Mar 09, 2006 17:20

Не собирались мы ехать в эти выходные в Коломну.
У Лады должна была быть гимнастика, как обычно по субботам в 13-00.

И вот в пятницу ближе к 21-00, после того, как я уже поговорила с АЮ и не без грусти в голосе объявила, что мы не приедем, раздается телефонный звонок. Гимнастику из-за Масленицы отменили. УРА!
Срочно перезваниваю АЮ и радостно сообщаю: "Мы будем!"
Договорились, что встречаемся на аэродроме около 11-00 по местному времени :))

Добирались в этот раз своим ходом. Ох, и тяжело же это. Летом еще куда ни шло... Но зимой, в смысле ранней весной, это занятие не для слабых телом и духом...

Итак, для начала мы опоздали на восьмисполовинойчасовую:) Рязанскую электричку. Следующая - больше чем через час. Уж лучше бы мы ее подождали...
Ан нет, мы разверзулись и поехали в Выхино. Решили на автобусе ехать.
Взяли билеты на ближайший Коломенский автобус на 9-40. Что мешало нам взять на 10-00 Белоомутсий, спросите? Наверное, отсутствие этого, как его... УМА? - Точно!
Дальше больше...
У кассы добрый дядечка присоветовал взять билеты на Луховицы на 10-00. Этот автобус, типа, по окружной ездит мимо Коробчеево.
Мы поверли. Поменяли Коломенские билеты на билеты до Луховиц. Потом сообразили!, что можно же было на Белоомутские сразу поменять. Раз вообще менять надумали. Ведь автобус до Белоомута точно идет мимо Коробчеево, а вот Луховицкий - не факт, может дядечка ошибся. Но поздно сообразили. На десятичасовой Белоомутский билетов уже не было.

В итоге, в 10-00 садимся в автобус до Луховиц и уточняем у водителя, как он, собственно, поедет. Выясняется, что не мимо Коробчеево... ха-ха-ха... Т.е. ближайшее место, где он может нас высадить - это автовокзал в Коломне.
День начался "удачно", ничего не скажешь...

В 12-00 мы таки нарисовались на аэродроме... Небо ничего хорошего не обещало. Грустно. Столько усилий, и все ради чего?
Нашлись с АЮ. Пока то, се (тренаж на отцепку, репетиция прыжка, осмотр системы), небо повеселело :)) А с ним и я :))

По поводу осмотра системы не могу не замолвить словечко.

Пока АЮ во взлет пошел нас записывать, я начинаю осмотр, как обычно, спереди.
КЗУ в порядке. А вот карабинчик транзита почему-то не кольцу СК подсоединен, а шлангу... Странно...
Рассуждаю: "А как же будет работать подсоединенный таким вот образом транзит, если я таки надумаю отцепиться? Да никак он не будет работать. Он должен к СК подсоединяться, чтобы сработать!"

Ай да и Алексей Юрьевич, опять засаду мне устроил! :) Он возвращается и первым делом на транзит смотрит, улыбается. "Заметила?" - спрашивает. Я утвердительно качаю головой:)

Ну, а потом был переLevel-3:).
Основной - Алексей Юрьевич, запасной - Максим.

Хорошо прыгнула. Все сделала. Ничего не забыла :)

Сам прыжок:
1 имитация (левую руку, правда, уверенно не довожу)
Дальше Максим выходит вперед, а я должна держать направление.
Держу уверенно, подруливаю, даже поворачиваю ровно настолько, насколько надо. Здорово! Получается! :)
На 1700м - "пять - пять".

Открываюсь просто отлично: мягко без закрутки. Вешу :)
Расчековываю клеванты, осматриваюсь. Ничего не видно, кроме круглой радуги на облаках. Красотишааа...
Потихонечку скручиваюсь, как учил АЮ.
Ага, а вон и куполочки пониже. Лечу в их сторону. И в просветик малененький очертания знакомые проглядывают. Ну, значит я рядом. Далеко улететь не должна.
Купола скрываются в облаках, а я кручусь на месте и таки выныриваю. Отлично. Базовый район прямо по курсу. Попадаю железно! :)
Дальше, как обычно, АЮ по рации на приземлении мной рулит. Прыжком все довольны, я - больше всех :)

Потом передохнули, попили чай и начали готовится к Level-4, уже только с АЮ (без резервного)
Задача:
- отделяемся, круг контроля
- 1 имитация, круг контроля
- АЮ справа, вперед не выходит, показывает знак ОК, и я поворачиваю вправо на 90гр, круг контроля
- поворачиваю влево на 90гр, круг контроля.

Задача ясна. Небо голубое, ни облачка. Ветра почти нет. Настроение отличное.

Прыжок №8:
Надо сказать, что на отделении разницы не почувствовала, что с 2-мя инструкторами, что с одним. И все было, можно сказать, нормально вплоть до того момента, как настало время поворотов.
Не вижу знака ОК от АЮ, значит что-то не так. Жду.
Высота есть, смотрю на АЮ. ОК не вижу. Не понимаю, что происходит.
Просто так падать жалко. Делаю робкие попытки повернуть вправо. Не получается :(
Круг контроля. Снова пытаюсь повернуть. Безрезультатно...:(
На 1600 бросаю медузу.
Открываюсь жестковато по сравнению со всеми предыдущими открытиями. Поднимаю голову и вижу... хорошую такую закруточку, которая сама раскручиваться даже и не думает. Сколько оборотов не помню, но жгутик, как бы не соврать, сантиметров 50-80...
Ну, а дальше, как учили, энергично, как на велосипеде, кручу ногами. Уф, пошла... раскручиваюсь.
Слайдер прямо над головой, высота 1000м. Упс. Порядочно у меня на раскрутку времени ушло.
Дальше расчековываю клеванты и рулю... Вокруг никого, только земля, подсвеченная солнцем, золотистая такая... и я.

"Ну,- думаю - 4 уровень завалила. Надо хоть под куполом че-нить изобразить."
И дальше изображаю: делаю подушку, кручусь туда, сюда...делаю развороты на полном ходу, плоские. Короче, получаю удовольствие.
Замечания никто не делает, значит криминального ничего не делаю.

Где-то на 200м включается рация. АЮ спрашивает, не удивлена ли я столь долгим молчанием. Да нет, не удивлена, хочется ответить.
Я же вижу, что на месте :)
Ну, а дальше была подушка на уставших руках. Не задавила клеванты до конца, как мне показалось, но снег смягчил посадку. Так что села мяконько на ноги, а потом на попу.

Разбор:
с поворотами полная фигня вышла, вместо того, чтобы на поток давить, я руки зачем-то под себя поджимать начала...
И ногу правую сильно согнула, поэтому и "ОК" от АЮ не получала. Он мне показывал "ноги отдать", а я - тормоз так и не поняла.
С головой совсем беда.
Сижу, вспоминаю прыжок, анализирую, что и как, и не помню, сделала ли имитацию. АЮ говорит, что сделала, а я не помню...
Ну все, приехали... Амнезии только не хватало.
Отожгла, короче...

aff

Previous post Next post
Up