Mar 28, 2014 18:55
В прошлом году у нас уже случались глюки с отчётами о снятии денег при покупке билетов онлайн. Но уже успело подзабыться, а осенью у меня был опыт блокирования карты из-за настоящего незаконного снятия средств, так что теперь я всегда на стрёме.
И тут снова: два дня назад мы оформили бронь, с карты списали Nную сумму за два авиабилета. На карте ещё осталась часть денег.
Сегодня же приходит сообщение: покупка на такую-то сумму (цена одного билета) выполнена успешно, ваш остаток - 0 рублей!
Ы.
Несмотря на свою телефонофобию я тут же позвонила на сайт, бронировавший билеты (по скайпу, ибо единственный контактный номер у них московский), обсудила с консультантом ситуацию, назвав код бронирования (Вопросы дня: "Т" как Танго? "R" как Ромео? "F" как Фокстрот?). Посоветовал ещё раз проверить непосредственно в банке и если что, ещё раз позвонить. Я согласилась, что это разумно.
Сбегала в банк. Деньги на месте, в выписке сказано, что снимали деньги за каждый билет отдельно. Попробовала получить наличные - ок. Заплатила за мобильный - тоже ок. Выдохнула, пошла дальше гулять.
Фуф.
Через месяц уже поедем :)
внезапно!,
ниочём,
всех расстрелять