Не уверена. Мне казалось, что шарахаются при любом упоминании. Но даже если так. При условии достойного изучения истории религии в курсе social studies, не вижу никакого ужас-ужаса в рассмотрении ID как части истории науки в science. По-моему, проблема как раз в том, что религию как предмет не рассматривают.
речь о включении ID в курс science, конечно. В Европе, кстати, где историю религию в школе изучают в курсе истории, включение ID в курс science запрещено.
Ну, вот скажи мне, чем страшно обсуждение ID, если рассматривается история науки? Почему нельзя с учениками high school (предполагается, что речь не идет об идиотах) поговорить на тему о противоречиях (или их отсутствии) между ID и теорией эволюции?
Да я вообще не про Бакман. Помимо прочего (а именно уверенности, что social studies и искусство без истории религии - убожество) я полагаю, что подобных тем в школе избегать не следует. Раз в обществе вопрос нервно обсуждается, то значит в школе на него закрывать глаза нельзя.
Так ведь не только искусство. Историю без истории религии тоже нельзя и философию нельзя, и социологию сомнительно, и political science бессмысленно...
А что именно понимается под словами intelligent design? Может, я не так понимаю? Это действительно не альтернатива теории эволюции? И опять же: что такое social studies? Нечто вроде того, что в советских школах называлось "История и обществоведение"?
Re: Демагогическое предложениеboruchJuly 13 2011, 23:26:35 UTC
Связь, что курс истори и фоменковская инверсия базируются на разных исходных установках. Наука и религия способы познания мира, базированные на несколько разных исходных установках
Я совсем не понимаю, что такое Intelligent Design, но замечаю обострение агрессивной антиреллигиозности во многих своих либеральных знакомых.
Что касается креационизма, то мне твой муж сказал, что ему всё-равно, эволюция создала наш мири или что-то другое, на его эксперименты и на поведение экземпляров в пробирках это никак не влияет. ))
Как ты себе представляешь курс intelligent design в отрыве от религии? Там преподавать будет нечего, и ответа на вопрос, кто сдизайнил дизайнера, если он такой весь из себя сложный, тем более не будет.
А что comparative religion в обязательном порядке нужно преподавать, но исключительно в стиле "над схваткой", а не в стиле "ура, наша взяла", я соглашусь.
Не поняла про "intelligent design в отрыве от религии". И в мыслях не было. Да, разумеется, "над схваткой". Частные школы с религиозным привкусом - другое дело.
Не поняла про "intelligent design в отрыве от религии". И в мыслях не было.
Тогда неинтересно. Буря в стакане как раз из-за того, что ID подается как надрелигиозная - и потому приемлемая для изучения в гос. школах в качестве science - теория.
Comments 211
Мне казалось, что весь сыр-бор как раз по поводу включения ID в science.
Reply
Но даже если так. При условии достойного изучения истории религии в курсе social studies, не вижу никакого ужас-ужаса в рассмотрении ID как части истории науки в science.
По-моему, проблема как раз в том, что религию как предмет не рассматривают.
Reply
Reply
Reply
Reply
Помимо прочего (а именно уверенности, что social studies и искусство без истории религии - убожество) я полагаю, что подобных тем в школе избегать не следует. Раз в обществе вопрос нервно обсуждается, то значит в школе на него закрывать глаза нельзя.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Религия - реальная грандиозная составная часть и, в большой степени база, человеческой культуры.
Где связь?
Reply
Reply
Что касается креационизма, то мне твой муж сказал, что ему всё-равно, эволюция создала наш мири или что-то другое, на его эксперименты и на поведение экземпляров в пробирках это никак не влияет. ))
Reply
Reply
Интересное наблюдение, я его тоже сделал и получил довольно интересные отклики: http://rezoner.livejournal.com/488096.html
Reply
Reply
А что comparative religion в обязательном порядке нужно преподавать, но исключительно в стиле "над схваткой", а не в стиле "ура, наша взяла", я соглашусь.
Reply
Reply
Да, разумеется, "над схваткой". Частные школы с религиозным привкусом - другое дело.
Reply
Тогда неинтересно. Буря в стакане как раз из-за того, что ID подается как надрелигиозная - и потому приемлемая для изучения в гос. школах в качестве science - теория.
Reply
Leave a comment