Отношение и взаимоотношения. Переход.

Jul 16, 2012 18:04

В одной деревушке под Курском живет отец Гавриил - коренастый бородач, как и все настоящие священники. Множество историй о нем ходит, но одна для меня самая поучительная.

Однажды, впав в немилость своим характером к владыке Курской Епархии, был отстранен от служения на неопределенный срок. Когда это услышал я, думал, что сильнее удара для отца Гавриила быть не может, ведь он всем сердцем радеет за свое дело! Но что же сделал отец Гавриил в следующее мгновение, после получения этой весточки? Он радостно вскидывает руки к небу, благодарит Бога за эту весть и.. зовет ребят с машинами из прихожан. Через 20 минут все едут в лес за материалами для церковной пилорамы, для собирания грибов и трав и т.п.

Мое недоумение было развеяно матушками: оказывается, священник при службе не имеет права покидать церковь без разрешения руководства. А раз его отстранили, правило на него не распространяется и он махнул в лес за тем, что давно не мог достать.

Отца Гавриила через час искала уже вся Епархия, гнев сменился на милость, на носу была вечерняя служба - а отца Гавриила нет. Он, конечно же, успел на службу, влетел в церковь счастливый и радостный, что немедленно отразилось и на приходе.

Это все об отношении к делу. Надо уметь относится к любой ситуации правильно и адекватно. Везде есть плюсы, везде минусы, но разум всегда должен побеждать страсти.

Я более не работаю в Суперпоходе. 10 июля у меня случился конфликт с генеральным директором, причины которого я считаю детскими. Это меня воодушевило на новую работу, на поиск идей, которые хочу воплощать в активную позицию руководителя. Я "летел" домой и писал ТЗ на айпаде, планировал задачи и разбирал по кусочкам все пункты работ, которые необходимо провернуть.

За три месяца работы я реализовал основную задачу, которая была передо мною поставлена: сбыть складские остатки для размораживания вложенных средств. Навели порядок в обработке и отправке заказов, построили принципы работы с клиентами, которые обещают оплатить, но по-различным причинам не оплачивают заказы.

Так же мы добились второй важной задачи - Суперпоход стал единственным магазином среди конкурентов с максимальной оценкой Яндекс.Маркета - 5 звезд.

Вся эта работа отнимала весь временной ресурс, о чем говорит частота моих постов. Я пересмотрел свой таймлайн, такого износа допускать более нельзя.

Мне было приятно работать в Суперпоходе, но теперь передо мной стоят новые задачи, о которых я постараюсь писать чаще.

переход, ecommerce, отношения, суперпоход

Previous post Next post
Up