Этот ЗИЛ лежал в последнем выпуске журнальной серии «Автомобиль на службе». У меня он оставлял двоякое впечатление. С одной стороны, было, конечно, грустновато от того, что больше не получится увидеть относительно недорогие грузовички раз в две недели. С другой стороны, ключевым словом в предыдущем предложении все же было «относительно», так как в наших краях их продавали по цене, резко отличающейся от рекомендованной. То есть лихо впаривали по 700 рублей за штуку. По всей, так сказать, округе. В месяц в сумме с «Автолегендами» (которые под окончание также были только 700 рублей), выходило довольно ощутимо. В общем, я был рад, что прекратил подкармливать добрую бабушку из киоска, имевшую свои 13% с каждой моей покупки. Не скажу, что выбор прототипа был безынтересным. Бочек всяких разных на различных грузовых шасси вышло вполне себе достаточно: ТЗ-7,5-5334, КАЗ-601, НефАЗ-6606 (КамАЗ-53215) и АЦЖР-2,5-53А, насколько я помню. Если не учитывать косяков на модели, то нормальное завершение серии.
Ну и перво-наперво, разумеется, вид спереди:
Огни авопоезда обозначены крашеными оранжевыми пимпочками.
Фара-искатель - стеклянная и имеет рифление. Под нее, в отличие от фонарей головного света, подложку устанавливать не стали.
"Мигалка" - простенькая.
Дворники выделили серебрянкой. Они представляют собой четыре попарно склееных между собой и примерно одинаковых по длине пластмассовых палочки.
Кроншетейны зеркал заднего вида на автомобиле сильно упрощены - должны быть трехопорными:
Надписи «ЗИЛ» на капоте нет - спасибо борцам за лицензионные права.
Фары головного света, похоже, великоваты по диаметру, однако имеют хромированную подложку. Установить ровно не осилили.
Габариты впереди - такие же оранжевые прыщики, что и огни автопоезда на крыше кабины.
Решетка радиатора несквозная. Если бы ее залили черной краской, то восприятие модели при виде анфас значительно бы улучшилось.
Надпись "ЗИЛ" вместо номера радости также не прибавляет:
Вид на модель сверху:
Вид слева в профиль по ходу движения:
Передняя часть PCTишного ЗИЛа получилась излишне плоской.
Гусек подвески навесного вылепили условно-похожим:
Переднее колесо. Шины и диск в части схожести, конечно, так себе:
Салон не видно. Он черный и трудноразличимый даже при внимательном осматривании при сильном освещении. Сложностью проработки, понятное дело, не страдает.
Проблесковая лампа установлена криво:
Ручки в серебрянке - зацело с дверью.
Огромный диаметртруб, из которых сварена лесенка, не может не бросаться в глаза.
На подножке нет никакого рельефа:
Заднее колесо. Замечания те же, что и для переднего:
Общий вид сзади:
Щели в местах сопряжения деталей цистерны велики:
Досадный "ГРЗ".
Задняя оптика имеет разраничение на оражевый и красный цвета и даже некое подобие рельефа.
Здесь имеет место и облой:
Такой вид.
Нетрудно заметить, что диаметр ручек на цистерне тоже значительно превышен. Как и на лесенке, ведущей на жтусамую цистерну:
Вид справа по ходу движения.
Свес цистерны, по сообщениям и промерам с известного места, гораздо длиннее (то есть практически на 6 мм в масштабе 1/43 превышает таковой у оригинала):
Обращает на себя внимание щель стыка двух ее половинок:
Крюк и запаска:
Вид снизу общий:
Все до невозможжности, даже игрушечно просто:
Вины вкрутили где придется:
Издательство себя отметило неплохо, а вот машинку обозвало как-то уж больно по-простому:
С трудом на этой фото, но в реале хорошо, читается надпись "Сделано в Китае". Ниже она зачем-то продублирована на английском языке:
Шины, конечно, оставляют желать лучшего. Они зачем-то установлены от внедорожника.
Запаска - цельноприклеенное переднее колесо:
В три четверти и немного сверху:
Зеркала заднего вида окрашены серебрянкой:
На капоте относительно четко выделяются вентиляционные прорези - на «коневозке» они были основательно заклеены пленкой.
Модель автомобиля: КО-003 (ЗИЛ-431410)
Период выпуска прототипа: -
Производитель: PCT
Дата выпуска: -
Краткое мнение: еще одна цистерна...
Оценка:
Качество: 4 из 5. В целом - ничего страшного.
Детализация: 2 из 7. Больше поставить невозможно.
Соответствие прототипу: 3 из 5. К свесу есть претензии, к геометрии кабины...
Унаваемость: 2- из 2. Да немного похож, как по мне, чего уж там.
Харизма: 2 из 5. Маловато харизмы.
Коробочка: 3 из 7. В соответствии с
градацией.
Итого: 15,5 из 31.
Цена: 700 рублей.