Купил эту модель году, наверное, в 2010, когда цены были невероятно прекрасными. Это если сейчас оглядываться, в ретроспективе.
Не помню повода для покупки, скорее всего, просто так, до кучи, для заполнения полочек, чтоб в коллекции были модели ССМ. На этой модели, да ещё одной, пока не показанной, эксперименты с данным изготовителем в целом закончились. Начитался форумов, проникся отношением, покупать далее не стал.
А может, купил в дополнение к комплексу «Синяя птица» от ДИП - тоже, кстати, не до конца собранному. Вроде как в комплексе есть хитрый шнекороторный монстр, вот нехай и этот будет, гусеничный.
Так он на полке и стоит, ни туда и ни сюда.
Вид спереди:
Вроде обвеса и много, но всё как-то...
Фар три, но "рыбьи глаза" портят весь вид.
Решётки фар и рукояти над дверьми плоские и широкие, как рейки.
Дворники травлёные и аккуратные, они единственные из мелочи не режут глаз.
Уплотнители показаны здорово, ровно:
Отдельными деталями выполнены буксировочные крюки (вообще в самом начале изготовитель анонсировал свою модель как имеющую множество деталей).
Габариты за решётками - не очень, как на дешёвой журналке за 200 рублей:
С этого ракурса становится видно непонятное отверстие за кабиной. Воздухозаборник?
Вид сверху:
Вид слева общий:
Салон в кабине покрашен в два цвета: коричнево-оранжевая обшивка и диваны, а панель приборов в цвет хаки, как и весь вездеход. Плюс чёрные рычаги:
Ручки на дверях, в частности, тоже выполнены отдельными деталями.
Гусеницы выполнены из резины, они неподвижны и в паре мест приклеены к каткам, поэтому покатать модель не получится:
Лучше всего тягач будет смотреться рядом с ведорожником:
Возле
МАЗ-502 от Студии КАН Синтез:
Общий вид сзади:
Под приклееным к кузову белым тентом из прозрачного на свет полистирола скрывается проработанное пространство, его откроют на ярко-оранжевой арктической версии тягача:
Сзади в тенте есть небольшое окошечко, но через него интерьер не разглядишь при всём желании.
Фонари - красная краска:
Подножки и фаркоп - ещё чуток в копилку к детализации:
Вид справа:
На прототипе можество лючков и их петель, крышечек и прочей схожей "мелочёвки"; на модели всё это и выштамповки выделены чётко и не залиты излишками краски:
По-хорошему, приборы надо было обозначить декалью, но что-то не сложилось:
Модель изначально притягивала вид четырьмя различными травлёными решётками над двигателем и трубами глушителей:
Некоторые пользователи жаловались на то, что у их моделей терялись крышки горловин бензобаков:
Вид на донышко совершенно прост.
При определённом угле освещения становится заметна разница оттенков того пластика, из которого оно изготовлено, и металла, их которого изготовлен кузов:
3/4:
Модель автомобиля: ГАЗ-71 ГТ СМ
Период выпуска прототипа: 1968-1985 годы
Производитель: Start Scale Models
Дата выпуска модели: -
Материал: металл, пластик
Артикул: SSM3002
Краткое мнение: сойдёт для пополнения пустых полок на начальном этапе собирательства
Оценка:
Качество: 4,5 из 5.
Детализация: 3,5 из 6. Чуть лучше журналки, чуть хуже уровня IST.
Соответствие прототипу: 4 из 5. Вроде есть.
Узнаваемость: 2 из 2. Есть.
Харизма: 5 из 5. Есть.
Коробочка: 1,5 из 1,75. В соответствии с
градацией.
Итого: 20,5 из 24,75.
Вес: 167 граммов.
Цена: 2450 рублей, но это неточно. Память может и подвести...
Покупался ещё до катавасии с ценами; хотя тогда и эта цена считалась для этого изготовителя завышенной.