Пиво!!! И торговля. АЦМ-28 от СарЛаб и тётя Клава от Opus-Studio

Aug 26, 2018 21:07

          Долго думал, никак не решаясь открыть подобное направление в коллекции. И всё же, наконец, решился.
          Особой уверенности не было. И вот почему. Автоцистерну хотелось бы увидеть для перевозки топлив (топливозаправщики и подобные подошли бы весьма хорошо), так как аналогичных их на полочке собралась уже достаточно весёлая и дружная компания. Но, здраво рассудив, что мастерская быстро ничего подобного не сделает (в силу текущей производственной занятости и множества проектов на ближайшие месяцы), ждать не стал.
          Были и способствующие факторы.
          Во-первых, это всё-таки цистерна (с натяжкой, но приемлется).
          Во-вторых, пиво я таки люблю. И частенько, глядя на машинки, изображающие пивовозы, порывался. Особенно в случае с фургоном от ДИП.
          В-третьих, двухцветная.
          Есть и четвертый фактор, но его я пока сохраню в тайне.
          Как бы то ни было, в начале мая ко мне непосредственно из мастерской - тут спасибо Павлу nobrakes, ведь именно по его совету я туда обратился, - пришла посылка. Там, в том числе, обретался и данный перевозчик содержимого для всех любителей хмеле-дрожжевого напитка.

Вид спереди:


Масштабные дворники, куча мелочёвки по окаёму оконной рамки...
Составное зеркало с выдвигающейся на оригинале частью (неокрашенную область которой я сначала принял за скол; представитель мастерской указал мне на ошибку) из подобия резиновой втулки - учтена каждая мелочь:


Надпись завода-изготовителя прототипа выполнена изящно.
Прозрачные фары имеют рифление.
Габариты, к сожалению, прозрачными матерская до сих пор делать не хочет. Они намазаны серебрянкой.
Отмечу, что сквозная решётка радиатора значительно меняет зрительное восприятие передней части ЗИЛа - одной из самых важных составляющих облика любого автомобиля. Сквозь неё виднеется сам радиатор. Ранее - до самого недавнего времени, ибо подобное нововведение состоялось чуть ли не в прошлом, 2017(!), году - решётка была цельной и нетонированной, что превращало её в некое подобие обмылка.
Буксировочным крюкам досталось по паре болтов крепления - это отчётливо заметно.
Номер, безусловно, оживляет модель.
Ось меж передними колёсами, вероятно, можно отнести к пережиткам прошлого века. Однако она незаметна, да и колёса благодаря ей крутятся лучше:




Вид сверху:


Тему минисравнений начну с базового грузовика. Именно им в своё время первым из позднее наводнивших отечественный рынок производителей из Поднебесной выстрелил ДИП:


Возле ЗИЛ-164А от DIP-Models:


Вид слева в профиль:


Переднее колесо лично у меня не вызывает нареканий.
Болтики, гаечки - всё отлито точно.
На боковине шины рельеф не раздражает глаз своим излишним выступанием.
Возможно, недостаёт надписей, но не уверен.
На крыле есть болты крепления к удерживающим крыло на весу кронштейнам:


Дверь изнутри оформлена богато. Всевозможных вытупов - в изобилии. Вроде, ручки - не отдельные детали, но впечатление от этого не портится ну никак:


Собственно, шланчики, манометры, поручни - всё в ажуре.
Ну и большая надпись для привлечения внимания:


На заднем колесе, на ступице, обращает на себя внимание биение крепежа:


Ракурс, конечно, немного не выдержан, но некоторое представление сложить можно:


Рядом с ЗИЛ-ММЗ-585 от ALF:


Общий вид сзади:


Люки реализованы нормально, на мой неискушённый взгляд:


Декаль дублёра ГРЗ нанесена качественно.
Стекляшки задних фонарей - замечательно. Почему нельзя было поступить так же с передними габаритами, неясно.
Вентили на выпускных трубах умиляют размерами.
Номер - люблю, когда он есть!
Покрышки, если не ошибаюсь, от "Маэстро":




Общий вид справа в профиль:


Салон.
Приборная панель обозначена как надо.
Рычаг КПП толстоват, КМК:


"Главмосавтотранс мосгорисполком" и "Мосторгтранс".
Надпись над восьмёркой в треугольнике разобрать не смог:


Конечно, в компанию поставлю и модель от мастерской с Украины. В данном случае это будет ЛАЗ-690:


Герой поста и ЛАЗ-690 от Херсон-Моделс:


Общий вид снизу:


Что нравится: множество отверстий и креплений, выделенный цветом двигатель и выхлопная труба
Что не нравится: двигатель, КПП и пр. элементы - всего лишь выступы на плашке, а не отдельные детали:


А вот сзади сквозная рама производит совершенно другое, полностью положительное впечатление:


Ну, а закончить сравнения предлагаю моделью ЗИЛ-164 от этой же мастерской до улучшений:


Несколько изменений относительно раннего ЗИЛ-164АН сразу бросаются в глаза:


3/4 со штатива:








Существуект и вариант со следами эксплуатации, SL161S1.
Модель пришла ко мне в такой коробочке:


Тут же присутствует распечатка с моими именем-фамилией. Мелочь, а приятно:


Упаковка, несмотря на кажущуюся хлипкость (и уж тем более для смоляной модели) на поверку оказалась достаточно качественной. Вынутую из коробочки машинку, обёрнутую в целлофановые распашонки с пузырьками, было легко извлекать из упаковочного материала: приходилось просто откидывать вправо и влево наложенные друг на друга внахлёст края. При этом я, конечно, совсем не ожидал, что выживут манометры, поручни и прочая мелочёвка (вот держатель зеркала чуток погнулся, но не беда).


Пробки:




Упаковка же тёти Клавы (не уверен насчёт названия, не нашел в теме у Opus) выглядит так:


Ну и сама фигурка. С нескольких ракурсов:


Фартук, поза, цвета переданы правдоподобно. Большего многим и не надо:


Художником (а работал именно он, фигурка не отливалась) реалистично переданы волосы, собранные в шишку:


Данные фото делались уже вторым чередом, засим ящик покинул пятую точку продавщицы. Сейчас она сидит без клея.
Внимательный зритель заметит инородные частицы, попавшие под краску. В жизни на полке их не видно.
Всем добродушием и жестом как бы намекая:


Достаточно колоритно.

Модель автомобиля: АЦМ-28
Период выпуска прототипа: -
Производитель: Саратовская Лаборатория Минимоделей
Артикул: SL161
Материал: смола
Дата выпуска: апрель-май 2018 года
Краткое мнение: открытие пивной тематикиОценка:
Качество: 5 из 5. Отличное.
Детализация: 5,5 из 6. Донышко и габариты.
Соответствие прототипу: 4,5 из 5. Полагаю, что да.
Узнаваемость: 2 из 2. Есть.
Харизма: 5 из 5. Естественно.
Коробочка: 0,5 балла из 1,75. Стандартная для данной мастерской коробочка из картона; потому - в соответствии с градацией.
Итого: 22,5 из 24,75.
Вес: 143 грамма. Вес ощущается.
Цена: 8000 рублей. Вот многие пишут в разных темах, что СарЛаб, в отличие от иных производителей, цены на свои модели не задирает несмотря на кризис. Цифра пруфа доказывает обратное.

Фигурка: тётя Клава
Производитель: OPUS-Studio
Артикул: 43F14
Материал: смола
Дата выпуска: -
Краткое мнение: соответствует автоОценка:
Качество и детализация: 4,5 из 5. Лицо и смывки.
Цена: 500 рублей. Для всех форумчан с синего.
Всем спасибо за внимание!

кустарщина, грузовики, фигурки, зил, ссср, opus_studio, сарлаб

Previous post Next post
Up