Покупался сей аппарат очень давно по моим меркам: то был приблизительно конец сентября-октябрь 2011 года. Именно тогда, вернувшись из поездки в Белокуриху Алтайского края и уже купив 2 модели Bauer, я помчался в магазин игрушек, где и приобрел данную машинку. Брал скопом штуки три (включая
АТЗ-4-131 и
КамАЗ-4326; пожарный
АА-60(7310)160.01 появился чуть позже ввиду нехватки денег на покупку и его в том числе), чему и был рад приблизительно около месяца. Далее состоялось знакомство с АЛ, ДИП и прочими.
Модель эту, кстати, в ином цвете уже показывал френд
avianikitoss чуть менее полугода назад, где и рассказал о прототипе. Перечитав сейчас, я так и не понял отличия 5410 от 54112...
Итак, общий вид спереди:
В общем отлиты элементы крыши, огни автопоезда не заморачиваясь сделали окрашенными пупырышками.
Спойлер - серый пластик.
На пластике стекла выпуклостями обозначены дворники:
Зеркала обозначены примитивнейшими пластиковыми отливками.
На бампере светотехника опять-таки крашеная.
Но вот фары головного света - все же стекляшки.
Да и решетка радиатора - сквозная:
Вид сверху:
Общий вид слева:
В кабине интерьер отлит хоть и толсто, но с виду достаточно правдоподобно. Еще бы покрасили...
Указатель поворота - снова оранжевая пупырка.
Ручки тогда отдельными деталями вроде ни на каких моделях советского производства не ставили.
На боковом зеркале отражающей поверхности ожидаемо нет:
Переднее колесо.
Резина простая, без бокового рельефа и надписей (видать, технологии не позволяли).
Диск - по-схематичному прост:
На многих деталях видны швы разъема форм:
Сцепное устройство воссоздано условно:
Задняя тележка - рабочая:
Тем не менее, за задней стенкой кабины прилеплена куча всяких бачков, шноркель, ящик и запаска нулевого уровня исполнения в части рельефа. Однако ж элементов куча, а это неплохо:
Рама тягача никакими болтиками и прочей мелочевкой не изобилует:
Общий вид сзади на полуприцеп:
Пластик весьма суров в своей кондовости:
Светотехника полуприцепа окрашена криво:
Вид в профиль справа:
Примерно то же уже было выше:
А кабина любого элеконовского КамАЗа умела делать вот так, повергая в дикий восторг каждого школьника СССР (да, до уровня ССМ этому двигателю - как и всей модели - далеко, но в то время...):
Общий вид снизу:
Тут донышко выполнено плашкой:
И, как мне кажется, чрезмерно блестит глянцем:
Запаска с п/прицепа постоянно отваливается. Приклеивать не хочу, чтоб в случае чего было в доступе колесо отдельным элементом:
Ну и три чеиверти со штатива:
Помню, в детстве я очень хотел эту модель (или какой другой КамАЗ Элекона), но времена развала СССР и последующего кризиса этому однозначно помешали. В итоге пришлось восполнить этот пробел лишь 7 лет назад, и я был рад, черт побери, невероятно рад...
Модель автомобиля: КамАЗ-54112 + К-9385
Период выпуска прототипа: 1981-2002 годы (тягач)
Производитель: Элекон
Дата выпуска: -
Краткое мнение: по воспоминанию детства
Оценка:
Качество: 4 из 5. А качество, между тем, вполне ничего. Только кабина скособочена слегка.
Детализация: 2,5 из 6. Детализации ведь ну совсем нема.
Соответствие прототипу: 4 из 5. Есть такое дело. Хоть и условно.
Узнаваемость: 2 из 2. На КамАЗ требуемого прототипа похож 100%.
Харизма: 3 из 5. Сейчас - не очень.
Коробочка: 0,5 из 1,75. Стандартная коробочка Элекон, потому - в соответствии с
градацией.
Итого: 16 из 24,75.
Вес: 326 граммов. Солидно.
Цена: где-то 850-950 рублей.