Не прошло и года, как наш новоназванный братушка и анфан террибль всея Европы (анфан, кстати, в буквальном смысле - парню всего 41, что по меркам политической геронтофилии практически тинейджерство) Алексис Ципрас подал в отставку. Поскольку ему все-таки пришлось отдать свое юное комиссарское тело на растерзание двум мерзким старухам - Кристин Лагард и Ангеле Меркель - есть мнение, что крутые горки таки укатали сивку. Но более проницательные товарищи уверены, что сивка сделала ход конем. И я склонен с этим согласиться.
Как только каждая из партий-оппов греческого парламента, включая расово верную и истинно арийскую «Хриси Авги» - «Золотую зарю» (да-да, форменные неонаци с флагом в виде черного полусвастического узора на красном поле, выросшие из коротких штанишек журнала «Спарта и Погром», имеют 17 из 300 мест в парламенте) - профилософит конституционную возможность сформировать свое правительство с панкратионом и гетерами (а это при нынешнем раскладе довольно вероятно), состоятся новые выборы.
И тут-то Ципрас, который ушел аккурат в тот день, когда Греции удалось в очередной раз перезанять, чтоб переотдать, и тем самым как бы умыл руки, будет один в белом пальто стоять красивый. Или не будет - тут Пифия надвое сказала. Но кто не рискует - тот не пьет метаксу.
Если все-таки будет, то с железобетонным, прости Зевс, мандатом доверия на прогиб под большого брата, от чего распиздяям грекам, как от осени, не спрятаться, не скрыться. По сути, это такая хитровыебанная вариация на тему
заигрываний с демосом. А если нет, то Ципрас вполне комфортно отсидится в оппозиции, пока другие дискоболы будут что твои триста спартанцев отбиваться от наседающих персов-кредиторов, прижатые к стене народного гнева.
Нас же во всех этих боданиях теленка с дубом интересует в первую голову газовый коминтерн, но ему, надо полагать, - быть при любом исходе.