До недавних пор печать фотографий через интернет казалось мне абсолютно несложным действием. Загружаешь на сайте Алендвика фотографии, приходишь на следующий день в выбранный заранее отдел - и получаешь распечатку (оплата на месте).
Но в кризисные времена удобная функция исчезла из списка услуг Алендвика. Пришлось пойти на эксперимент.
Реклама в интернете, наличие почтового отделения под боком и разумная цена - секрет успеха Кодака и Почты России. В одно из воскресений была произведена контрольная выгрузка фотографий. Смущал срок - от 2 до 5 дней, но я решил набраться терпения. Жена набраться его не смогла и позвонила в Кодак уже в понедельник. О чем-то они поговорили, и представитель Кодака дозвонился до меня вечером в тот момент, когда я расплачивался в аптеке.
Одновременно я прислушивался к звукам телефона, сообщающего, что он разряжается. В общем из долгого объяснения понял я, что во вторник идти за фотографиями может быть рановато. И не пошел. Пошел в среду. Время было выбрано не обеденное, что не смутило набившийся в почту народ. Притом большинство стояло в очереди к окошечку над котором можно было найти надпись Кодак. Подойти и задать вопрос и быть разорванным беснующимися старушками, или отстоять очередь? To be or not to be? Очередь, вопрос про фотографии, недоумевающее лицо оператора. Может быть, я забыл русский язык и стал изъясняться на … да хоть на каком: по лицу девушки можно было понять, что знает она только один, и тот не весь. В итоге, девушка удалилась минут на десять и спустя еще какое-то время после ее возвращения пришла подмога. Более опытная девушка. Пришлось объяснять ей мои симптомы заново, произнося массу неизвестных ей слов: интернет, фото, кодак, получать, заказ, и т.д. Более опытная девушка ушла обдумывать мое поведение. Вернулась с убеждением, что я должен прийти к ним еще раз - фотографии не пришли. Это меня обнадежило.
Во-первых, они знают про фотографии.
Во-вторых, они знают, что я знаю о том, что они о фотографиях знают.
Пришел в четверг. В окошечке сидит другая девушка. Ситуация повторяется с худшим эффектом. Более опытную девушку не вызывают. Я настойчив. Чтобы я отстал, девушка говорит: наверно вы можете получить фотографии в нашем интернет кабинете - но оператор болеет, и будет после Нового года. Фотографии - поздравительные открытки с Новым годом для бабушек с изображением внучек. Я продолжаю быть настойчивым, и суровым голосом прошу подать начальника.
Начальник все слова знает. И кодак, и фотография, и заказ. Плюс фотографии мои лежат уже два дня и почему я не пришел забрать их раньше. Начальник мне понравился/лась, но не в смысле как женщина. А как сотрудник почты России.
Вопрос: обладая знанием о том, что фотографии проще всего получать сразу у начальника, стоит ли еще прибегать к услугам подобного сервиса?