Наша илитка ориентирована на Запад. При этом её представители могут выступать по телевизору с патриотическими лозунгами в то время, как их семья проживает в какой-нибудь Англии или Франции. Увы. Поэтому судьба у России такая - перенимать всё у Запада, и перенимать не самое лучшее.
Подсматривать та-а-а-ак приятно...deep_stareMarch 22 2016, 05:39:28 UTC
... и главное, никакой ответсвенности. Здесь главное что - тявкнуть, показать типа заботу. Ну и сослаться на кайкой нибудь авторитет. Ведь даже этому привластному тунеядцу и придурку, понятно, что никакой пенсионер даже за миллион, не захочет кардинально менять образ жизни и ехать в некое село (скажем в Юрловку Саратовского района)... Если уж молодежь посылает эту программу куда подальше (т.к. с ней махинарят так, что всякое желание работать отбивается напрочь), то что говорить о пенсионерах? Так что это просто бла-бла-бла, на которое, право, не стоит обращать никакого внимания.
Re: Подсматривать та-а-а-ак приятно...voodhauseMarch 22 2016, 08:26:17 UTC
Мне кажется, что здесь имеет место подход от потребности. В соответствии с повальным увлечением дачками, предлагается: вот тебе дача, в шаге от рабочего места. Другое дело, что это почему-то предлагается пенсионерам. Возможно, в виду убеждения, что пенсионеры это как раз "дачная аудитория".
И получается всё, что душе угодно по формуле *выгода + выгода + выгода + бонус*: любимое благородное дело + любимое умиротворяющее хобби + шаговая доступность + дом в подарок = бюргерская идиллия.
Не хватает, разве что, ограничения по времени и призыва к действию =)
В таком контексте становится ясным понимание инициаторов, почему же на такое сладкое предложение не откликается молодёжь. Её [молодёжь] как бы дачки не привлекают - не целевая аудитория для предложения.
Comments 4
Reply
Reply
Reply
И получается всё, что душе угодно по формуле *выгода + выгода + выгода + бонус*:
любимое благородное дело + любимое умиротворяющее хобби + шаговая доступность + дом в подарок = бюргерская идиллия.
Не хватает, разве что, ограничения по времени и призыва к действию =)
В таком контексте становится ясным понимание инициаторов, почему же на такое сладкое предложение не откликается молодёжь. Её [молодёжь] как бы дачки не привлекают - не целевая аудитория для предложения.
Reply
Leave a comment