22. Четвертое желание
- Давай, три уже! - сказала Настя, довольно грозно для шестилетней девочки. Для убедительности она еще притопнула ногой.
Конечно, воспитанные девочки так не поступают, но Максим сводил ее с ума своей нерешительностью.
- Может, не стоит? - раздался голос разума. Вернее говоря, голос Валерки.
Но он полагал свое мнение голосом разума. Во-первых, он был самым старшим в компании. Во-вторых, из последней компьютерной игры он точно знал, что джинна можно убить только мечом с заклятьем «Ледяной ветер». А у них не было даже простого кинжала.
Настя подошла к Валерке, и отвесила голосу разума подзатыльник. Тоже, наверное, не очень воспитанно. Хорошо хоть бабушка не видит.
- Я сам решу, - заявил Максим.
Именно он нашел в песочнице странную продолговатую бутылку из темно-синего стекла. Была у нее одна странная особенность: стоило поднять ее к солнцу, как цвет стекла становился ярко-оранжевым, а как опустишь к земле, снова синяя.
После недолгой дискуссии, проходившей на повышенных тонах - считалось, что, чем громче ты кричишь, тем авторитетней звучит твое мнение, компания ребятишек заключила, что бутылка волшебная, и не бутылка она вовсе, а старинная лампа, внутри которой сидит джинн.
Настя начала требовать выпустить древнее создание, Валерка предлагал отдать бутылку взрослым или, по крайней мере, прикопать до тех пор, пока они не достанут меч и не узнают, как звучит «Ледяной ветер» в родной английской версии игры. Максим же откровенно мялся.
Была в компании еще одна девочка. Оля. И лично ей очень хотелось посмотреть на джинна, но она помалкивала, боясь своим голосом качнуть чашу весов не в ту сторону. Просто была у Оли совершенно невозможная особенность ненароком все ломать: карусель заедала в тот момент, когда она на нее садилась, у велосипеда непременно спускало колесо, если она выпрашивала его у мальчишек из соседнего двора прокатиться вокруг дома, она даже стекло футбольным мячиком разбила, когда ее единственный раз взяли в команду, чтобы ровно на ровно получилось.
- Ладно, была не была, - решился, наконец, Максим. Так любил приговаривать его отец, когда лично лез под «Жигули» вместо того, чтобы отдать их в автосервис.
Максим аккуратно потер находку манжетой рубашки.
Пробка из бутылки выстрелила похлеще, чем из шампанского на Новый Год. Ребята ожидали увидеть облако дыма, и грозного вида мужчину в непременных широких шароварах. Но нет. Из бутылки высунулась лишь маленькая рыжая лапка, даже не рыжая, а ярко-ярко оранжевая. И все равно дети затаили дыхание. Волшебство!
Следом за лапкой из горлышка появилась и маленькая мордашка. И не понять кто это: ли котенок, то ли лисенок, то ли енот.
- Привет! - сказался зверек. Целиком из бутылки он вылезать не спешил.
- Ты кто? - спросила у рыжего чуда Настя.
- Я джинн. Только маленький. Но вы не волнуйтесь, все правила работают. Я исполню одно ваше желание.
- Но нас же четверо? - набрался смелости возразить «голос разума».
- Я маленький, мне сил хватит только на одно. Валера, ты, вот, что хочешь?
- Play Station новую!
- А я - две, - проявил необычайную разумность Максим. Валерке даже стало обидно.
- Я велосипед хочу, - сказала Настя. На самом деле, ей хотелось набор кукол, который она видела в универмаге, но она не могла дать слабину перед мальчишками.
- А ты, Оля?
- Я не скажу, - слегка потупясь ответила девочка.
- И не надо.
Дети шли домой. День вышел веселый и насыщенный. Настя сокрушалась, что бутылка оказалась самой обыкновенной. Максим и Валерка старались ее поддержать. И только Оля отмалчивалась: ей в ухо мурчал маленький рыжий котенок, и остальное было не важно.