В Израиле после трёх неудачных попыток снять бабки через Интернет или телефон карта автоматом блокируется, и её владельцу звонят и уточняют. Я как-то перепутал порядок цифр при наборе пароля и повторил ошибку три раза, так пришлось менять карточку. Дело было даже не в Интернете, а в банкомате, машинка просто её сожрала и не вернула.
У мамы была карта банк Москвы.Я нашла её где то через пол года,после её серти...Решила проверить,есть ли что на ней.Код знла,не раз раньше мама просила снять денюшку сбегать. А от волнения (ну как то не по себе было) ,набрала неверно три раза...Она заблокироалась..Банкомат написал что то типа "кол-во попыток исчерпаноЙ".....
Значит, и в М. это работает. В принципе, так и должно быть: компания Виза или МастерКард - международная лавочка, и её операторы в разных странах должны придерживаться некоего минимального набора правил, сформулированных компанией.
Очень странно, да. У меня как-то была социальная карта - через нее пособие выплачивалось. Так вот там не было этого кода (CVV) - и пополнить счет на телефон через интернет у меня так и не получилось.
Да, занятный хак. Особенно если учесть, что так можно ободрать не только кредитку, но и дебетку. Правда только при условии наличия договора банка-держателя карты и билайна. Надо идти в банк, узнавать, есть ли у них такой договор.
Дырка в системе безопасности у вас в голове! Есть 101 способ снять деньги с карты зная её номер. Раструбили номер по всему инету, теперь Билайн виноват оказывается.
есть 101 способ узнать номер вашей карты. при каждом платеже вы его так или иначе сообщаете.
это дырка именно в системе безопасности, причем не технического типа, и принципиальная. в головах у тех, кто придумывает "услуги", связанные с картами.
Ну да, в самом деле. А в том, что у вас украли кошелек, надо обвинить тех, кто придумал платить наличными в магазинах. Ведь это благодаря им ваши деньги уже потрачены и вам их не вернуть.
Ваша собственность это ваша область ответственности и не надо перекладывать ее на других.
Comments 63
У моей Жжфрендессы недавно около 300 000 р.так сняли(((
Reply
Reply
А от волнения (ну как то не по себе было) ,набрала неверно три раза...Она заблокироалась..Банкомат написал что то типа "кол-во попыток исчерпаноЙ".....
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Особенно если учесть, что так можно ободрать не только кредитку, но и дебетку.
Правда только при условии наличия договора банка-держателя карты и билайна.
Надо идти в банк, узнавать, есть ли у них такой договор.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
при каждом платеже вы его так или иначе сообщаете.
это дырка именно в системе безопасности, причем
не технического типа, и принципиальная. в головах
у тех, кто придумывает "услуги", связанные с картами.
Reply
Ваша собственность это ваша область ответственности и не надо перекладывать ее на других.
Reply
Leave a comment