Внимание, новое надувалово

Oct 18, 2010 23:44

Ссылку прислала
Read more... )

лохотрон

Leave a comment

veltischev October 19 2010, 10:28:38 UTC
Дырка в системе безопасности у вас в голове! Есть 101 способ снять деньги с карты зная её номер. Раструбили номер по всему инету, теперь Билайн виноват оказывается.

Reply

ext_181991 October 19 2010, 11:50:03 UTC
+1, поддерживаю предыдущего оратора

Reply

gouriev October 21 2010, 17:14:51 UTC
есть 101 способ узнать номер вашей карты.
при каждом платеже вы его так или иначе сообщаете.

это дырка именно в системе безопасности, причем
не технического типа, и принципиальная. в головах
у тех, кто придумывает "услуги", связанные с картами.

Reply

bigmuzzyruss October 26 2010, 07:34:59 UTC
Ну да, в самом деле. А в том, что у вас украли кошелек, надо обвинить тех, кто придумал платить наличными в магазинах. Ведь это благодаря им ваши деньги уже потрачены и вам их не вернуть.

Ваша собственность это ваша область ответственности и не надо перекладывать ее на других.

Reply

gouriev October 26 2010, 10:29:13 UTC
это некорректное сравнение.
вот если бы кошелек сам вылетел из рук, подчиняясь
дистанционной команде центра управления кошельками,
это было бы похоже.

и вообще, у вас прикольная точка зрения.

фокус в том, что деньги на карте или банковском счете -
это не совсем Ваша собственность. в самый неподходящий
момент может выясниться, что она совсем не Ваша.
собственность, это то, чем Вы, и только Вы можете
распоряжаться по своему усмотрению, а область
ответственности - это то, что можно контролировать
или на что можно влиять. на распространение номера
своей карты Вы влиять не можете.

продавей в магазине
легко может скопировать ее. при платеже в интернет
Вы раскрываете номер карты. сотрудники банка имеют
доступ к номерам карт. даже к банкоматам приделывают
дополнителные считывающие устройства, хотя это реже
и легче обнаруживается. единственный способ надежнно
уберечь карту - вообще ей не пользоваться. тогда зачем
она вообще? я и считаю, что карты не нужны :)

Reply

gouriev October 26 2010, 10:37:59 UTC
в данном случае Билайн и банк-эмитент договорились за Вашей спиной,
как использовать Ваши деньги, а именно - перечислять на указанные
счета во исполнение платежей с номера мобильного телефона, к которому
карта может быть привязана тоже без Вашего участия.

а Вы говорите "собственность" :)

Reply

bigmuzzyruss October 28 2010, 13:02:48 UTC
Если рассуждать в общем, то в настоящее время достаточно большое количество интернет сервисов допускают возможность произвести перевод средств на основании знания пользователем данный, которые можно прочитать на лицевой стороне карты. Эти требования диктуются прогрессом и эти сервисы будут развиваться несмотря ни на что.

По данному случаю:
Механизмы защиты от воров в этом случае существуют и они не слишком сложные, но требуют дополнительных действий от пользователя. По законам маркетинга каждое дополнительное действие, требующееся от пользователя на пути к цели снижает посещаемость в 2 раза. Ребята в Билайне просчитали риски и сочли, что им выгоднее мириться со случаями перевода средств чужой карты, чем терять эффективность маркетинговой акции.

Я согласен с тем, что неприятно терять деньги. Но заметьте, автор САМ добровольно разместил данные своей карты в Интернете.

Reply

gouriev October 28 2010, 13:46:49 UTC
они просчитали для себя, а не для пользователя ( ... )

Reply

gouriev October 28 2010, 13:49:05 UTC
> Ребята в Билайне просчитали риски и сочли, что им выгоднее мириться со случаями перевода средств чужой карты, чем

Reply

gouriev October 28 2010, 13:51:31 UTC
> Ребята в Билайне просчитали риски и сочли, что им выгоднее мириться со случаями перевода средств чужой карты, чем

Ммм... им, конечно, выгоднее. Это ж риск для держателей карт, а не
для Билайна. Для людей, возможно, не связанных с билайном вообще
никакими отношениями.

А в чем риски конкретно для Билайна-то ?

Reply

bigmuzzyruss November 1 2010, 12:24:40 UTC
Потеря имиджа, организационные сложности с каждой отменой платежа. Мало?

Reply

gouriev November 2 2010, 11:39:07 UTC
Не мало, а вообще ничего.

Имидж и без того так себе, да и волнует ли ?
Организационные сложности несут банки.
И они уж что-нибудь придумают, чтобы отфутболить жалобщика.
А до Билайна дело не дойдет. Тем более, что с пострадавшим
держателем карты его не связывают никакие отношения.

Есть положительная статистика по опротестовыванию платежей в России ?
:)

Reply


Leave a comment

Up