Дырка в системе безопасности у вас в голове! Есть 101 способ снять деньги с карты зная её номер. Раструбили номер по всему инету, теперь Билайн виноват оказывается.
есть 101 способ узнать номер вашей карты. при каждом платеже вы его так или иначе сообщаете.
это дырка именно в системе безопасности, причем не технического типа, и принципиальная. в головах у тех, кто придумывает "услуги", связанные с картами.
Ну да, в самом деле. А в том, что у вас украли кошелек, надо обвинить тех, кто придумал платить наличными в магазинах. Ведь это благодаря им ваши деньги уже потрачены и вам их не вернуть.
Ваша собственность это ваша область ответственности и не надо перекладывать ее на других.
это некорректное сравнение. вот если бы кошелек сам вылетел из рук, подчиняясь дистанционной команде центра управления кошельками, это было бы похоже.
и вообще, у вас прикольная точка зрения.
фокус в том, что деньги на карте или банковском счете - это не совсем Ваша собственность. в самый неподходящий момент может выясниться, что она совсем не Ваша. собственность, это то, чем Вы, и только Вы можете распоряжаться по своему усмотрению, а область ответственности - это то, что можно контролировать или на что можно влиять. на распространение номера своей карты Вы влиять не можете.
продавей в магазине легко может скопировать ее. при платеже в интернет Вы раскрываете номер карты. сотрудники банка имеют доступ к номерам карт. даже к банкоматам приделывают дополнителные считывающие устройства, хотя это реже и легче обнаруживается. единственный способ надежнно уберечь карту - вообще ей не пользоваться. тогда зачем она вообще? я и считаю, что карты не нужны :)
в данном случае Билайн и банк-эмитент договорились за Вашей спиной, как использовать Ваши деньги, а именно - перечислять на указанные счета во исполнение платежей с номера мобильного телефона, к которому карта может быть привязана тоже без Вашего участия.
Если рассуждать в общем, то в настоящее время достаточно большое количество интернет сервисов допускают возможность произвести перевод средств на основании знания пользователем данный, которые можно прочитать на лицевой стороне карты. Эти требования диктуются прогрессом и эти сервисы будут развиваться несмотря ни на что.
По данному случаю: Механизмы защиты от воров в этом случае существуют и они не слишком сложные, но требуют дополнительных действий от пользователя. По законам маркетинга каждое дополнительное действие, требующееся от пользователя на пути к цели снижает посещаемость в 2 раза. Ребята в Билайне просчитали риски и сочли, что им выгоднее мириться со случаями перевода средств чужой карты, чем терять эффективность маркетинговой акции.
Я согласен с тем, что неприятно терять деньги. Но заметьте, автор САМ добровольно разместил данные своей карты в Интернете.
> Ребята в Билайне просчитали риски и сочли, что им выгоднее мириться со случаями перевода средств чужой карты, чем
Ммм... им, конечно, выгоднее. Это ж риск для держателей карт, а не для Билайна. Для людей, возможно, не связанных с билайном вообще никакими отношениями.
Имидж и без того так себе, да и волнует ли ? Организационные сложности несут банки. И они уж что-нибудь придумают, чтобы отфутболить жалобщика. А до Билайна дело не дойдет. Тем более, что с пострадавшим держателем карты его не связывают никакие отношения.
Есть положительная статистика по опротестовыванию платежей в России ? :)
Reply
Reply
при каждом платеже вы его так или иначе сообщаете.
это дырка именно в системе безопасности, причем
не технического типа, и принципиальная. в головах
у тех, кто придумывает "услуги", связанные с картами.
Reply
Ваша собственность это ваша область ответственности и не надо перекладывать ее на других.
Reply
вот если бы кошелек сам вылетел из рук, подчиняясь
дистанционной команде центра управления кошельками,
это было бы похоже.
и вообще, у вас прикольная точка зрения.
фокус в том, что деньги на карте или банковском счете -
это не совсем Ваша собственность. в самый неподходящий
момент может выясниться, что она совсем не Ваша.
собственность, это то, чем Вы, и только Вы можете
распоряжаться по своему усмотрению, а область
ответственности - это то, что можно контролировать
или на что можно влиять. на распространение номера
своей карты Вы влиять не можете.
продавей в магазине
легко может скопировать ее. при платеже в интернет
Вы раскрываете номер карты. сотрудники банка имеют
доступ к номерам карт. даже к банкоматам приделывают
дополнителные считывающие устройства, хотя это реже
и легче обнаруживается. единственный способ надежнно
уберечь карту - вообще ей не пользоваться. тогда зачем
она вообще? я и считаю, что карты не нужны :)
Reply
как использовать Ваши деньги, а именно - перечислять на указанные
счета во исполнение платежей с номера мобильного телефона, к которому
карта может быть привязана тоже без Вашего участия.
а Вы говорите "собственность" :)
Reply
По данному случаю:
Механизмы защиты от воров в этом случае существуют и они не слишком сложные, но требуют дополнительных действий от пользователя. По законам маркетинга каждое дополнительное действие, требующееся от пользователя на пути к цели снижает посещаемость в 2 раза. Ребята в Билайне просчитали риски и сочли, что им выгоднее мириться со случаями перевода средств чужой карты, чем терять эффективность маркетинговой акции.
Я согласен с тем, что неприятно терять деньги. Но заметьте, автор САМ добровольно разместил данные своей карты в Интернете.
Reply
Reply
Reply
Ммм... им, конечно, выгоднее. Это ж риск для держателей карт, а не
для Билайна. Для людей, возможно, не связанных с билайном вообще
никакими отношениями.
А в чем риски конкретно для Билайна-то ?
Reply
Reply
Имидж и без того так себе, да и волнует ли ?
Организационные сложности несут банки.
И они уж что-нибудь придумают, чтобы отфутболить жалобщика.
А до Билайна дело не дойдет. Тем более, что с пострадавшим
держателем карты его не связывают никакие отношения.
Есть положительная статистика по опротестовыванию платежей в России ?
:)
Reply
Leave a comment