May 19, 2009 19:20
Нетвердо ступая на непривычных лапах, Девушка поспешила к лежавшему неподалеку телу в шлеме, надеясь что этому телу повезло не меньше, чем телу рыси. Только подойдя совсем близко, девушка услышала едва заметное дыхание. «Живая… это радует.. только что мне теперь делать? Я ведь и говорить-то не могу.. Или могу?»,- с этой мыслью Девушка попробовала произнести вслух хоть что-то человеческим языком.. но, видимо такова была ее судьба сегодня, поэтому из кошачьего горла раздавались лишь кошачьи звуки. Тут невдалеке послышался хруст ветки, а следом - сдавленное ругательство. Зоркий рысиный взгляд заметил какое-то шевеление лесу, совсем недалеко от того места, где были Рысь и Девушка. Еще пара секунд, и из-за куста вышел человек в серой форме, кепке и с коротким автоматом на плече. Увидев распростертое на хвое тело Девушки и стоящую над ним Рысь, ДПСник (а это был именно он), очень плавно потянул автомат с плеча, одновременно стараясь как можно тише перевести его с предохранителя на одиночный огонь.
В этот момент в голове у Девушки (или Рыси?) все помутилось и она бросилась бежать вперед, не разбирая дороги и не обращая внимания на ветки, хлещущие по бокам, покрытых короткой шерстью. За ее спиной раздались несколько выстрелов, но они уже не могли достичь цели. А через полчаса, когда к Девушке-рыси вернулась способность соображать, место столкновения осталось далеко за спиной, и она уже не была уверенна, что сможет найти его.
Сознание Девушки, запертое в хорошо отдохнувшем теле рыси, стремилось лечь и подремать хотя бы часок, чтоб хоть как-то пережить произошедшие с ней перемены. Неловко оступаясь и с трудом удерживая равновесие, Девушка-рысь вскарабкалась на дерево и поспешила уснуть в удобной развилке. А в лесу быстро темнело, затихали дневные звуки, уступая место ночным. И лишь Далеко-далеко к ним примешивался совершенно неожиданный для этого места звук - звук сирены скорой помощи…
Рысь медленно приходила в себя.. Голова сильно болела и кружилась от необычных, да и, пожалуй, едких и неприятных запахов, окружавших ее. Приоткрыв глаза, Рысь увидела над собой яркий, неприятный для глаз белый свет, льющийся из низко нависшего нечто, похожего на облако. А еще рядом были эти странные двуногие существа.. Они склонились над ней и о чем-то разговаривали. Глаза рыси, утомленные этим странным светом, снова закрылись, и она опять провалилась в пропасть беспамятства.
Когда же она снова очнулась, свет был совсем не яркий, а скорее напоминающий вечернее солнце в лесу. Тело ее, сильно ноющее во всех местах, лежало на чем-то мягком, напоминающее хвою, и накрыто было чем-то, что так напоминало детство и маму-рысь, лежащую в гнезде и загонявшую своих неразумных котят себе под живот, туда, где теплее. Но оглядевшись и принюхавшись, Рысь поняла, что это место совсем не похоже ни на гнездо, ни на лес. Да еще и этот запах.. едкий и очень неприятный. И самое главное, чего ей так не хватало в этом месте - абсолютная потеря ориентации. Она не могла понять, как далеко или близко от нее предметы, запахи их чувствовались с большим трудом, а слух.. слух ничего не мог ей сообщить. Попытавшись сдвинуться с места, Рысь поняла что и с телом у нее что-то совсем не то. Взглянув вниз, на себя, она увидела гладкую светлую кожу, резко переходящую в какую-то белую гладкую шкуру, лежащую складками на ее теле. И главное - у нее теперь не было когтей, да и вообще, сами лапы сильно изменились. И тут догадка поразила ее - она стала похожей на тех двуногих, которые иногда заглядывали в лес, и которых, как учила рысь-мать, стоит бояться.
Рысь-девушка попыталась подняться с этого непонятного широкого бревна («кровати» - выскочило откуда-то из глубин мозга) и спустить непривычные лапы-ноги на землю («на пол»). И тут она заметила какое-то шевеление слева от себя и резко дернулась в сторону. Что-то рывком остановило ее движение и с грохотом она упала на холодный пол, утянув за собой что-то напоминающее дерево и кустарник («балда ты, это капельница и тележка с лекарствами»,-опять пришло откуда-то между ушей).А тот двуногий, который сидел рядом, вскочил со своего места и бросился к лежащей на полу и свернувшейся клубком Рыси-девушке. С легкостью поднял ее и положил обратно на кровать.
-Ну чего же ты делаешь, тебе лежать надо.. Ты и так чуть не убилась на этом своем байке, а теперь еще и прыгаешь от меня, как от ужаса какого-то.
Рысь, свернувшуюся на кровати, лишь продолжала бить крупная дрожь.
-Все в порядке, ты в больнице. Цела и невредима, как сказали врачи. Даже байк твой остался цел. Как, впрочем, и фотоаппарат.
Слова «байк», «фотоаппарат», да и сам голос Парня, видимо задев какие-то струнки в душе у Рыси-девушки, успокоили ее. Только глаза ее снова закрылись и она заснула беспокойным сном, уткнувшись в ладонь Парня, сидящего рядом и смотрящего на лежащую Рысь с такой любовью и нежностью. Прибежавшей наконец сиделке он беззвучно показал «тише» и указал на рассыпавшиеся лекарства, осколки стекла и листочки рецептов, валяющихся на полу. Та, всплеснув руками, вышла из палаты…
Истории