Apr 17, 2009 17:01
…Воздух, едва прогревшийся к полудню и только-только начавший дрожать над бесконечной лентой асфальта, с неистовой силой трепал джинсы и стремился пролезть под куртку Девушки, летящей по трассе. Резвая Хонда несла свою хозяйку через километры дорог, деревеньки и небольшие поселки туда, где этому новенькому спортбайку предстояло поселиться на долгое время. В Город. А за спиной у Девушки висел рюкзачок с неизменным фотоаппаратом, минимумом нужных вещей и хвост из нескольких тысяч километров, за которыми остался океан, приветливые приморские жители, прозрачнейшее озеро с ледяной водой, купание в которой по поверьям приносило здоровье и долголетие, а так же многое другое. Солнце выкатилось уже в самую вершину небосвода и напоминало о том, что скоро бы пора найти местечко, где можно будет передохнуть, размять ноги и поесть нормальной еды, а не бутербродов с чаем из термоса. Такой случай выдался примерно через полчаса (или через 80 километров, если верить столбикам, безмолвно отмеряющим расстояние от пункта А в пункт Б), когда из-за очередного поворота вынырнула придорожная кафешка с простым и понятным названием - «У дороги». Там она и остановилась, заглушила разгоряченный мотоцикл, сняла так надоевший шлем и провела рукой по коротким волосам, приводя их в более или менее нормальный вид. Небольшая прогулка до кафе, легкий обед, пара кадров на память и снова в путь, который с каждым километром становился все короче и короче. Солнце постепенно сползало все ниже и ниже, собираясь уже нырнуть за грань видимого, чтоб на следующее утро с новыми силами подниматься по небесной лестнице ввысь. Ну а девушка, решив что сегодня достаточно тепло, свернула в понравившийся ей лесок, чтоб остановиться на ночлег…
…Влажный утренний воздух причудливо смешивался с пластами тумана, укутывающего деревья и кусты, пронизывали копья солнечных лучей, пробивавшихся сквозь кроны высоких сосен. Мягкие сильные лапы несли Рысь по утреннему лесу туда, где можно было бы напиться прозрачной ключевой воды, весело бегущей по каменистому дну ручейка, практически невидимого под сенью кустов и деревьев. Молодое тело полуторагодовалой Рыси серой волной стекло с дерева и замерло над неспокойным потоком воды, и лишь розовый язык продолжал жить своей неспокойной жизнью, да кончики ушей, а точнее кисточки на этих ушах слегка подергивались, ловя звуки утреннего леса. Пару раз фыркнув и, наконец, утолив жажду, Рысь за пару прыжков взлетела на крепкую ветку дерева и, устроившись в развилке, замерла, постепенно засыпая. Солнце поднялось в зенит и поспешило обратно, к земле. Тени деревьев удлинялись, постепенно заполняли все пространство леса и погружая его в полумрак. Серая тень, отделившаяся от дерева, потянулась и прислушалась к звукам, наполнявшим Лес. Какой-то гул, напоминающий жужжание шмеля, приближался к дереву, которое облюбовала себе Рысь. Не придав этому значения, она пробежала по ветке и прыгнула на соседнюю, а потом дальше, все ниже и ближе к земле. Еще один прыжок.. и это жужжание, уже невыносимо громкое, все сильнее и сильнее беспокоило Рысь.. еще прыжок и… удар, земля, неожиданно поменявшаяся с небом местами и темнота…
…Темнота постепенно отступала и превращалась в обычные сумерки ночного леса. И по мере того, как отступала тьма, накатывалась боль во всем теле. И постепенно возвращалась память. Кафе «У дороги», садящееся солнце, лесок и дорожка, мягко стелящаяся под колеса. А потом, вроде бы, была какая-то тень, мелькнувшая на краю зрения и удар в бок, приведший к короткому, но достаточно болезненному полету через кусты, который завершился в какой-то яме. Сильно болела и кружилась голова, а так же саднил бок, видимо принявший на себя удар о выступающий корень. Приподнявшись и чуть не упав, Девушка осмотрелась и увидела серые лапы, на которые она нетвердо опиралась, и буквально в паре шагов - саму себя, лежащую на опавшей хвое...
Истории