да что ж ты будешь делать

Jan 15, 2018 13:33

Мы договорились с учеником и его родителем, что он пришлёт мне черновик сочинения среди недели. Я ждала всю неделю - не дождалась. Оказывается, в четверг у товарисча были официальные подготовительные курсы к ОГЭ, и он решил отнести сочинение своей учительнице (видимо, решил облегчить себе жизнь и сдать одно задание двум людям). Услышала я от него:
1) Учительница сказала, что "неплохо, но можно было бы лучше" (новомодная примочка - ребёнка теперь вообще нельзя критиковать, надо только хвалить);
2) Она "написала свой текст поверх моего".
Я не поняла - как это? Спрашиваю: ты хочешь сказать, что она правила твой текст? Ученик: ну вроде как, она написала поверх.
Когда он мне показал сочинение, у меня волосы встали дыбом.
Во-первых, ента учительница использовала не красную ручку, а СИНЮЮ. Точно такого же оттенка, как у самого автора.
Во-вторых, она не зачёркивала текст, а, действительно, надписывала поверх.
В-третьих, исписано всё.
В-четвёртых, почерк у этой дамы тот ещё.
В результате 80% текста было совершенно нечитаемо ни для меня, ни для самого мальчика. Внешне это выглядело как творчество двухлетнего младенца, которому дают ручку и блокнот, и он рисует "каляку-маляку".
Вот что творится у людей в головах? Мозг у них есть? Предполагается, что это учительница по литературе и что она должна научить ребёнка грамотно писать сочинение к ОГЭ.
Наверняка же это продукт новых рекомендаций по политкорректности и уважению к чуйствам детей (нельзя подавлять своим авторитетом, красное нельзя, зачёркивать нельзя).
Что уважение к ребёнку - это прежде всего неравнодушие и сопереживание, а не система формальных реверансов, видимо, не разъяснили.

образование, литература в школе, курьёзы

Previous post Next post
Up