Теперь у меня три ученика разного пола и социального происхождения, но из одной когорты - им по 13-14 лет. И у всех совершенно одинаковые речевые проблемы: косноязычие, неумение правильно построить фразу; путают похожие слова, часто не понимают смысла отдельной фразы, не говоря уже о смысловой связи предложений в тексте; изъясняются
(
Read more... )
Comments 61
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Полагаю, хорошая тренировка для речевого развития.
Reply
Reply
Reply
Reply
В нынешней же школе чуть ли не всё направлено на то, чтобы обеспечить аттестатами самых ленивых и самых отсталых: от негласного запрета на двойки до фантастически упрощённых экзаменов. Т.н. базовый уровень ЕГЭ по математике - это программа шестого класса. И то ведь не все сдают!
Reply
В результате этот отставший оказывался рядом с другими ребятами. Где его возможности мешать им учиться были даже больше.
Т.н. базовый уровень ЕГЭ по математике - это программа шестого класса.
Мой шестой класс - это 1970/71 учебный год, никак не нынешняя эпоха. Я вот сейчас мысленно прикидываю - много ли из моих тогдашних одноклассников к концу его были способны сдать то, чему их в этом классе учили на математике?
Если без допусков и натяжек, то из парней точно не больше половины.
Но, повторяю, в целом я с Вами совершенно согласен.
Reply
Вообще не представляю, что в итоге получается.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment