На ленте на днях видел статью про пятый GTA, где автор фантазировал о повышении качества проработки сюжета и NPC до степени кинематографичности, чтобы просмотр фильма и игра различались только как пассивный и активный виды отдыха. Не знаю, правда, где этот мечтающий о сюжете в играх человек был пятнадцать лет назад. Кино в то время шагнуло на опережение и среди новых начали мелькать фильмы, вдохновленные игровой картинкой и геймплеем.
В Hellacious Acres камера летает вокруг персонажа, очнувшегося в мрачной местности в защитном костюме, чем-то вроде пип-боя на руке и необходимостью попасть в три разных места и выполнить три задания.
В
Downstream герой бродит по постапокалиптической пустыне и перестреливается с бандами, в особо драматические моменты используется эффект, с которым представляли боссов в Borderlands. Между выходом Borderlands и фильмом прошло, правда всего полгода, но очень похоже, к тому же фильм настолько кустарный, что вполне возможно его сняли за пару месяцев.
Оба кина весьма унылые, но что-то еть цепляющее в этих попытках не экранизировать сюжеты из игр, как некоторые отечетвенные фантасты в 90-х таскали к себе идеи и персонажей (у Лукьяненко была целая статья о том, какая замечательная вещь компьютерные игры и сколь многим им российская фантастика обязана), а изобразить в кино специфическую атмосферу игр.