Удачно подвернулась сумка для осветительного оборудования. Давно хотел такую купить, вот теперь ещё одна небольшая хотелка закрыта.
Так было. Купил у китайцев эту сумку уже довольно давно. С ней не всё оказалось гладко. Не устраивали недостаточно жёсткая конструкция, а также отсутствие нормальных разделителей. Обещали внутренние разделители на липучках, оказалось, что липучка только одна и расположена на дне. К ней крепится длинная проставка с мягким слоем, к которому липнут разделители, но вот на противоположной стенке липучек не было, поэтому разделители болтаются в воздухе (на снимке это видно). Если не слишком трясти и набивать плотненько, то жить можно, но вообще китаёзы могли бы уж и пришить 2 липучки, не умерли бы.
А вот так стало. В свежекупленный кофр Алми (для простоты поиска соответствует модели Almi DL-75, хотя оригинальное название Almi LC DSC-2, но сумка одна и та же) я переложил 4 прибора Dedolight DLH-4 с блоками питания 100 Вт, шторками и удлинительными проводами, накамерник Dedolight Dloba 2, прибор мягкого света Dedolight 300 Вт под софтбокс (в сером мешочке от объектива Canon, хоть на что-то эти мешочки годятся), а также проекционную насадку. Дополнительно запихнул разные переходные провода и адаптеры, а также 2 своих самодельных блока питания. Блоки питания для дедиков убрал в заднее отделение сумки, предназначенное для стоек DST (они же Manfrotto 5001b), туда же запасные лампы и объективы для проекции в ящичке. Итого 6 источников и куча аксессуаров.
Один из вариантов компоновки, который мне не понравился. Поперечное расположение приборов оказалось предпочтительным как по вместимости, так и по соображениям удобства доступа к ним.
В финальном же варианте всё так хорошо улеглось, что даже остались свободны 2 кармана в передней части. Туда можно сложить ещё много всякой мелочёвки, либо сложить те же блоки питания, если в коем-то веке потащу стойки совместно с приборами.