Причём тут "окончательное решение еврейского вопроса"?
А вот как вам такое: "Если человека лишить всех тех усло- вий, в которых он живет, близких, с которыми он общается, это может привести его к смерти или самоубий- ству. Поэтому даже мысли об этом являются греховными. Желание за- владеть чужими работниками, иму- ществом, жильем и прочими благами может приводить ко лжи, клевете, мо- шенничеству, разного рода воровству. Поэтому мы можем сказать, что де- сятая заповедь ограждает человека от греховных мыслей о нарушении других заповедей."
Это из проповеди одного протоиерея в местной газете. Т.е., поставить наёмного работника в один ряд с имуществом-это в порядке вещей для святош, грех лишь в желании присвоить себе чужих работников.
"Причём тут "окончательное решение еврейского вопроса"? " - это один из первых мерзких эвфемизмов.
"Желание завладеть чужими работниками" - разве не такие слова в библии? В стародавние времена, когда деревья уже не умели ходить, а среди людей появилось расслоение общества, были рабы. Речь о них. И эвфемизмов здесь нет.
И СВ желает объединяться с такими вот допотопными святошами, оправдывающими рабство? PS Вообще-то после Ветхого был Новый завет. Но некоторые святоши об этом забывают.
"И СВ желает объединяться с такими вот допотопными святошами" - устаревших святых нет. Это раз. А два - когда увидите какую-то угрозу в объединении СВ с кем бы то ни было - тогда кричите, а то так безосновательно, безапелляционно, что свойственно одним лишь неумным людям.
Comments 10
Это ползучее разрушение языка.
Reply
Reply
А вот как вам такое: "Если человека лишить всех тех усло-
вий, в которых он живет, близких, с
которыми он общается, это может
привести его к смерти или самоубий-
ству. Поэтому даже мысли об этом
являются греховными. Желание за-
владеть чужими работниками, иму-
ществом, жильем и прочими благами
может приводить ко лжи, клевете, мо-
шенничеству, разного рода воровству.
Поэтому мы можем сказать, что де-
сятая заповедь ограждает человека
от греховных мыслей о нарушении
других заповедей."
Это из проповеди одного протоиерея в местной газете. Т.е., поставить наёмного работника в один ряд с имуществом-это в порядке вещей для святош, грех лишь в желании присвоить себе чужих работников.
Reply
"Желание завладеть чужими работниками" - разве не такие слова в библии? В стародавние времена, когда деревья уже не умели ходить, а среди людей появилось расслоение общества, были рабы. Речь о них. И эвфемизмов здесь нет.
Reply
PS Вообще-то после Ветхого был Новый завет. Но некоторые святоши об этом забывают.
Reply
А два - когда увидите какую-то угрозу в объединении СВ с кем бы то ни было - тогда кричите, а то так безосновательно, безапелляционно, что свойственно одним лишь неумным людям.
Reply
Leave a comment