Кручу-верчу… Растлевать хочу? (Мантра вместо доказательства)

Oct 25, 2013 23:05



В России проводится реальная кампания по внедрению норм ювенальной юстиции. Памятуя о том, что самый лучший способ победить врага - это сделать так, чтобы он сам захотел проиграть, лоббисты ЮЮ пытаются убедить нас в том, что нормы ЮЮ нам необходимы, как воздух, ведь и в Западных странах, мол, эти нормы ввели не от хорошей жизни. И вот, нам прививают на федеральном и региональном уровнях, что в семьях творится полный разврат (есть такая расхожая фраза "трэш, угар и содомия", приписываемая Пауку). Причем вместо  аргументов и доказательств почему-то обычно логичные и последовательные МВДшники и официальные юристы разного уровня, разные правозащитники приводят стандартные фразы, своеобразные мантры: "В Европе каждый пятый ребенок подвергается насилию в семье! У нас так же!"  - и продолжают дальше свои "бу-бу-бу" про необходимость введения программ по растлеванию детей защите детей от сексуального насилия в семье.

Пермь в этом плане, к сожалению, "впереди планеты всей". Далее привожу без изменений статью пермского товарища:



Кручу-верчу… Растлевать хочу?



Фото: KP.RU

24 сентября министр иностранных дел Сергей Лавров вручил грамоту о ратификации нашей страной факультативного протокола к Конвенции о правах ребенка, касающегося торговли детьми, детской проституции и порнографии. Напомню, что в апреле родительская общественность буквально взорвала информационное пространство, предупреждая о недопустимости ратификации конвенции по причине содержания статей под номерами 6 и 2 (подробнее в статье Сергея Вилисова «Уполномочен растлевать?»).




Передача грамоты о ратификации факультативного протокола

В протоколе, в статье 9 пункт 2, практически прямо говорится об обязанности участников содействовать сексуальному просвещению детей.

Теперь, в течение двух лет после вступления его в силу, Россия должна будет предоставить Комитету ООН по правам ребенка доклад, содержащий “всеобъемлющую информацию о мерах, принятых в целях осуществления положений данного протокола”. То есть через два года с нас спросят, как мы выполняем свои обязательства. И действительно, будет очень интересно, например, как мы сможем выполнить обязательства, связанные с недопущением дискриминации по сексуальной ориентации, изложенные в статье 2, при условии, что у нас принят закон о запрете «пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних» и международное право у нас, по конституции, выше внутригосударственного.

Итак, 24 сентября грамота была передана в ООН.

А 23-24 сентября в Ханты-Мансийске прошёл  III Российско-американский форум «Защита детей от насилия и жестокости».  Назвать это мероприятие иначе как «ювенальным шабашем» язык не поворачивается. С российской стороны, кстати, организатором выступил Павел Астахов, в который раз за последнее время продемонстрировав свою крайне двусмысленную позицию.




Члены президиума Форума, слева-направо: почетный президент американского союза профессионалов против жестокого обращения с детьми Рональд Клайтон Хьюз, Павел Астахов, президент американского союза профессионалов против жестокого обращения с детьми Виола Вон-Иден, уполномоченный МИД РФ по вопросам прав человека, демократии и верховенства права Константин Долгов, президент национального фонда защиты детей от жесткого обращения Александр Спивак.

На этом форуме для специалистов наших социальных служб проводили мастер-классы различные американские правозащитные организации. Наших учили, как защищать детей от жестокости и насилия.  Учили специалисты благословенной страны…

- которая является одним из двух государств (вместе с Сомали), не подписавших конвенцию о правах ребёнка;

- где миллион бездомных детей, где насилие над детьми происходит в 60 раз чаще (по данным отчета американского госкомстата о ситуации с насилием над американскими детьми в 2011 г);

- где учителя на законных основаниях продолжают бить учеников (в 19 штатах США до сих пор не отменены физические наказания в школах);

- где существует электронные биржи по торговле усыновлёнными детьми

Вот честно, не понимаю: почему российские сотрудники опеки должны учиться у американцев защищать детей от насилия? Тогда, может быть, нам у Нидерландов тоже поучиться? Например, здоровому образу жизни и нравственности.

И, конечно же, этот праздник ювенальной мысли не мог не посетить наш детский омбудсмен Павел Миков, такие мероприятия без него не обходятся. Посетив форум и приехав оттуда, Павел Владимирович в скором времени собрал пресс-конференцию, заручившись поддержкой следственного комитета по Пермскому краю, представителем которого выступил Эдуард Юрьевич Шрамко (первый заместитель руководителя следственного управления  следственного комитета российской федерации по Пермскому краю).




Фото: KP.RU

Пресс-конференция прошла 27 сентября. Я, конечно же, решил её посетить, чувствуя, что там будет сказано много важного. И не ошибся.

Итогом этого мероприятия стали, например, такие вот заголовки и строки в местных СМИ:

«В пермских школах появится курс защиты от сексуального насилия».

“В каждом пятом случае дети подвергаются насилию в своей же семье - со стороны отцов, отчимов, сожителей матерей”.

“Уже с 1 сентября 2014 года в ряде пилотных школ Пермского края появится региональный учебный курс семейно-нравственного воспитания”.

(prm.ru)

«Пермский край на третьем месте в России по количеству сексуальных насилий над детьми»

(Эхо Перми)

«Каждое пятое сексуальное насилие над детьми происходит в семьях»

(uitv.ru)

Согласитесь, когда читаешь такое, возникает вполне определённое впечатление . От такой подачи информации у нормального человека волосы наверняка встанут дыбом. Подаётся так, как будто у нас чуть ли не в каждой третьей или пятой квартире дети подвергаются сексуальному насилию и поэтому давно пора уже что-то с этим делать! И наконец-то у нас в связи с этим будут приняты меры!

Но, конечно же, СМИ не сами придумывают подобное. Журналисты пришли, послушали, задали вопросы. Когда только началась пресс-конференция, всем присутствовавшим были розданы информационные листки от следственного комитета. Я с интересом их прочитал. Вот прямые цитаты оттуда, я просто не могу их не разобрать:







«В 2012 году в производстве следователей следственных подразделений края находилось 345 уголовных дел о преступлениях, совершённых против половой неприкосновенности несовершеннолетних, где потерпевшими от преступных посягательств были признаны 133 несовершеннолетних».

«За 6 месяцев 2013 года потерпевших от насильственных преступлений против половой неприкосновенности (изнасилования и насильственные действия сексуального характера) зарегистрировано на 6 больше, чем в аналогичном периоде прошлого года (6 месяцев 2013 года - 49, АППГ (аналогичный период прошлого года) - 43)».

И далее идёт очень важная информация, на основе которой и строятся уже до боли знакомые нам манипуляции:

«В 11 из 49 случаев (22,4%) дети стали жертвами преступлений в собственной семье, сексуальное насилие совершалось со стороны отцов, отчимов, сожителей матерей. В одном случае насильственные действия сексуального характера были совершены учителем в отношении 5 малолетних учениц. В 25 случаях (51%) преступление совершалось знакомыми потерпевших. И только в отношении 8 несовершеннолетних (16,3%) насильственные действия сексуального характера были совершены лицами, ранее не знакомыми потерпевшим».

Несложно заметить, как начинается вырисовываться что-то похожее на «каждый пятый».  Ведь и в самом деле, если смотреть на приведённые в информационном листке цифры, то среди всех случаев сексуального насилия над детьми примерно каждый пятый происходит в семье. Но если присмотреться, то возникает много вопросов.

Я ни в коем случае не хочу сказать, что цифры, которые приводит следственный комитет, не соответствуют действительности, у меня нет оснований обвинять СК в фальсификациях. Однако, важно даже не то, какие именно приведены цифры, а то, как они поданы. А поданы они весьма интересно, судите сами:

Во-первых, сразу можно заметить, что при сложении процентов получается следующее: 22,4% + 51% + 16,3% = 89,7%.

Простите, куда «потеряли» остальные 11,3%? Если это не семья, не знакомые и незнакомые, то кто? И как бы распределились проценты, если бы не было этой «потери»?

Далее, обратите внимание на следующее:

За 6 месяцев 2013 года - 49 случаев изнасилований и насильственных действий сексуального характера (статьи 131 и 132 УК РФ). За аналогичный период прошлого года - 43 случая. Действительно, на 6 случаев больше. Если же посмотреть на количество именно изнасилований (131 статья), то за 1-е полугодие 2012 года - 23, за 2-е полугодие 2012 года - 12, за 1-е полугодие 2013 года - 18. То есть, количество вообще уменьшилось, если ориентироваться на АППГ. А если смотреть объективно, то понятно, что происходят некие колебания показателей и делать выводы рановато.

Или, если смотреть на количество преступлений по статье 132 УК РФ (Насильственные действия сексуального характера), то можно сказать, что оно действительно возросло. Однако, если взять шаг в полгода, то картина следующая: за 1-е полугодие 2012 года - 20, за 2-е полугодие 2012 года - 19, за 1-е полугодие 2013 года - 31. То есть резкое увеличение количества именно этих преступлений примерно в 1,5 раза.

При этом, мы имеем совершенно «волшебные» изменения количества преступлений по статьям 134-135 (Половое сношение и иные действия сексуального характера с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста и развратные действия). Их количество уменьшилось на целых 88,4%, было 43 преступления, стало 5. Согласитесь, ведь это очень странно, не общество же у нас резко поменялось, так в чём причина?

Я могу высказать предположение, что искать её надо в результате изменений, внесённых законом 2012 года в эти статьи, а именно: в качестве квалифицирующего признака была добавлена фраза: “Не достигшего половой зрелости”. А поскольку подростки 14-16 лет, как правило, уже достигают к этому возрасту половой зрелости, то и производимые с ними развратные действия не считаются более преступными. Возможно, в этом причина резкого снижения судимостей.

А что касается увеличения преступлений по статье 132, то свою роль вполне могло сыграть сексуальное просвещение, пропаганда гомосексуализма. Ведь речь в статье идёт о действиях сексуального характера, то есть действиях за рамками обычного полового акта, то есть то же изнасилование, только в извращённой форме. Недаром же законодатели всполошились и приняли закон о запрете пропаганды гомосексуализма среди несовершеннолетних.

В любом случае, в самом информационном листке вообще никак не объясняется такое резкое снижение и увеличение одних показателей, зато наравне с ним указывается незначительное повышение других и на этом делается акцент.

Вам не кажется такая подача статистики весьма странной? Она рассчитана, мягко говоря, «на простаков». Как будто очень нужно было продемонстрировать именно такие проценты и показатели и именно так расставить акценты. Зачем?

На пресс-конференции я напомнил Павлу Микову о том, что все принимаемые в Европе меры (в том числе данная конвенция) связаны с тем, что Совет Европы заявляет о катастрофической ситуации с сексуальным насилием над детьми в Европе. Официально было объявлено, что «по имеющимся оценкам, сексуальному насилию в Европе подвергается каждый пятый ребенок. В 70-85 процентах случаев акты сексуального насилия совершают лица, входящие в непосредственное окружение детей».

В Европе действительно происходит катастрофа, это понятно. Но при чём тут мы? Я спросил Павла Микова: «Неужели Вы считаете, что наши родители уже дошли до такого?»

Омбудсмен на это ответил, что, мол, дошли или не дошли, это вопрос к представителю СК. Затем и представитель следственного комитета и омбудсмен обратили моё внимание на то, что ведь и у нас «каждый пятый»!

Но мы уже изучили данные СК, и, несмотря на серьёзные вопросы к подаче этих данных, можно с уверенностью сказать, что, даже по данным миковской пресс-конференции, между нашей ситуацией и происходящей катастрофой в Европе - просто пропасть. 11 случаев за полгода - это, конечно, много. Лично для меня даже одного случая - слишком много. Но согласитесь, 11 случаев на 494.000 детей (данные ФСГС по Пермскому краю за 2011 год) и «каждый пятый» - это именно пропасть!

Если даже посмотреть на количество случаев с Европейской пессимистической позиции «каждый N-й», то нужно умножить количество случаев на 2 (ведь 11 случаев, это данные за полгода) и умножить на 16 (ведь «каждый 5-й» - это не за год, имеется в виду «с 0 до 16 лет»), то мы получим цифру в 0,07%. В то время как в Европе - 20%.

Ничего так ошибочка - в 285 раз?

Далее Павел Миков сказал что-то уж совсем невероятное, цитирую:

«Если бы такой статистики не было… В 2010 году, как государство, Российская Федерация присоединилась к общеевропейской компании «один из пяти», и мы признали, что нисколько в России ситуация, к сожалению, не лучше, чем в целом в европейских странах».

То есть Павел Миков упорно говорит о том, что у нас ситуация не лучше. Упорно всё пытается свести к мантре «каждый пятый», умалчивая, что наш «каждый пятый» и их «каждый пятый» - это совершенно разные показатели. Если у них катастрофа и сексуальное насилие над детьми уже происходит повсеместно, то у нас это до сих пор является чем-то крайне редким и почти что невероятным.

Но это нисколько не мешает говорить обратное. Например, недавно в газете «Звезда» вышла статья «Сор в избе», в очередной раз задевающая тему сексуального насилия над детьми. Статья крайне «чернушная», в которой в очередной раз читателю пытаются навязать мысль о том, что у нас эта проблема приняла какие-то невероятные масштабы.

Те, кто заинтересован во внедрении сексуального просвещения (читай - развращения), нам усиленно пытаются навязать мысль, что у нас проблема насилия над детьми приняла уже совершенно дикий и катастрофический характер, прямо как в Европе, и предлагаемые для решения этой проблемы меры и методы подаются как якобы спасительные и абсолютно верные.

То есть, в качестве решения проблемы сексуального насилия над детьми нам предлагается сексуальное просвещение. Именно таким, мягко говоря, спорным, путём решила пойти Европа, решая свои серьезные проблемы. И нас пытаются убедить в том, что нам надо идти таким же путём, ведь у нас якобы всё то же самое. Честно говоря, все эти манипуляции очень напоминают криминальную игру «кручу-верчу».

Хотелось бы разобрать еще один из «перлов и адамантов» того информационного листка, что представил следственный комитет. Это словно ювенальная вишенка на торт для Павла Микова:

«Из общего числа потерпевших от сексуальных преступлений (54), - в 49 случаях семьи, в которых проживали несовершеннолетние, не состояли на каком-либо учёте в органах системы субъектов профилактики».

Нам в очередной раз пытаются внушить, что семью нужно ставить под контроль. Дескать, нет у нас тотального контроля над семьёй и возможности вмешательства в её дела - видите, к чему это приводит? Отсюда все проблемы! Нам необходима ювенальная юстиция с её механизмами!

Абсолютно очевидно, чего хотел добиться Павел Миков, устраивая эту пресс-конференцию и совершая подобные манипуляции. Не совсем понятно, почему ему в достижении целей содействует следственный комитет?

У меня, кстати, и к журналистам есть вопрос. Ведь вас, «медиакратов» (четвертую власть), Миков и ему подобные держат за быдло. Я не буду рассказывать, в каких именно изданиях регулярно выходят колонки, прямо финансируемые нашими детским и «взрослым» (Татьяна Марголина) омбудсменами. Журналисты слишком часто становятся обслугой, увы. Но ведь нельзя же терпеть хамские манипуляции! Нельзя спускать, когда тебя используют, чтобы обманывать общество! Или можно?

Алексей Мазуров

МВД, СексПросвет, Пермь, Омбудсмен, Ювенальная Юстиция, ЮЮ

Previous post Next post
Up