Хочу высшее образование!! Зачем??

Dec 13, 2011 22:31

     "Процесс регресса науки и образования...", - всё чаще меня посещает подобная мысль, которая может находиться как под сомнением, так и под знаком "истинно"... Что толку проводить параллели?.. Ведь само государство поставило нас в такие рамки, хотя, это тоже под сомнением...
     Процесс деградации на лицо, остаётся мало людей, которые способны не то что передать знания, а хотя бы отдалённо их засунуть в мозги воспринимающих, якобы-жаждущих (видно, что деньги решают). Со всех сторон кричат о том, что учителя мало зарабатывают. Но никто почему-то даже не шепчет о том, могут ли они учить?.. На моём веку было много плохих, бездарных, глупых псевдо-учителей и много выдающихся мэтров, которых я, к своему сожалению, не ценил так, как хотелось бы сейчас...
     Вот "малый" пример. Удаётся наблюдать колоссальную смену поколения "учителей" (беру в кавычки). Сразу оговорюсь, вузовского "уровня" (тоже в кавычках). Человек, закончив вуз в течение десятилетия протирает штаны перед компом, загибает веером пальцы, вырабатывает командный тон. Из достижений: галимый уровнь в лажовой сетевой игре (вроде стратегии, братан даже в такие не рубится уже) и модератор еще более убогого сайта с профессиональной инфой. С момента окончания вуза уровень мышления скатился до 9 класса школы (это оценочный вариант, может, чуть больше). И этот человек учит народ, читает лекции по тем устройствам, которые видел лишь на бумаге. Каюсь, в бытность свою студентом я чмырил его, как мог, и достаточно часто вылетал с занятий, как новый искусственный спутник Земли.  
    Продолжая размышления, замечу, что сам "убил свой мозг" учебой, потому что знал намного больше до поступления в вуз, чем после его окончания. Это не я плохо учился, а меня так учили. Я брал всё, что мог. Но что я мог взять?
     Другой пример. Восприятие ученых умов, застрявших в бесконечном прошлом, живущих своими идеалами, в которые ты либо вписываешься, либо нет. Ну, и третий, это люди, которые способны воспитать при всей разнице в методах жизни, окружающих реальностях, должностях и восприятии мира.
    Я не могу сказать с точностью (я часто подвергаю многое сомнению), кто прав и чья тактика совершенней. Частный случай легко обобщается на любой пример.
    Что делать в этой связи, и каковы же выводы?
    Каждый может сделать их сам. Но, очевидны две линии: 1) попытки самообразования с целью не тупить по жизни; 2) попытки смены места жительства на более западные регионы.
    Еще один вопрос остается открытым: "К чему же мы все стремимся?"
    Почему нельзя вернуть всё на логичный уровень? Ведь я вижу вокруг здравомыслящих, решающих, но, правда, забиваемых теми, кто сверху сидит и подминает всех и всяко набитыми брюхами, вальяжно переваливаясь с одного края роскошного кресла на другой...

P.s. Данные мысли - лишь обособленное наблюдение, все лица являются вымышленными персонажами, а я - недействителен.
P.p.s. Куда более правильными являются современные реалии академика СССР Березовского и доктора химических наук Лужкова, нежели получающих 6 тыс в месяц членов РАН.

Давай снова сойдём с ума!

Previous post Next post
Up