первая четверть, второй класс сына

Oct 25, 2024 15:34

по позабытой уже традиции, 25-го числа можно выложить и про взросление сына. Тем более, что появился приличный повод: конец первой четверти второго класса. Когда сыну начали ставить оценки в дневник.

Сразу скажу, дневников у него теперь два: обычный и электронный. Правда, оценки в них не всегда синхронизированы, но зато Настя увлеклась практически онлайн контролем успеваемости. В смысле, что подсказывает сыну, где надо поднажать для итоговой пятерки в четверти, например.

Впрочем, поднажать надо не так и много где. Средний балл успеваемости у Алексея - 4.75, что побольше значительной части класса. Ну а чего - сидит на первой парте) Проблемы внезапно с литературой и окружающим миром. Но и то больше из-за того, что во время больничного (операции с аденойдами) пропустил пару домашних работ, за которые ему поставили потом тройки ((

Мотивировали, кстати, тем же временем в телефоне. Мол, получишь в четверти все пятерки, будешь следующую четверть на полчаса больше в телефоне сидеть. Хоть одну тройку - на полчаса меньше. Ну и т.п.

Но наступившим каникулам я реально рад! Хоть неделю передохнуть от этих ранних подъемов - каждый день им сделали с первого урока(( что в какую-то пятницу я уже вставал тяжелее сына..

***

Из нешкольного. Пока решили не грузить его сразу доп.кружками. Совсем отказались от хора. Только возвращаем в "программирование". Ну и надо бы в какой-то двигательный спорт отдать в дополнение к школьному бассейну. И язык, кроме английского. Но сын категорически против увеличения нагрузки, мол, и так устаю, "с ума схожу".

Но как-то замотивировал его на ежедневную гимнастику для осанки. Сколиоз-то сам не проходит, к врачу соответствующему сейчас даже страшно идти. Вот, позанимаемся полгодика и можно.

Со чтением же, похоже, всё ясно. Чтение у него в маму, то есть, никак. И уже не привить - он видит, как я иногда читаю, и только (это к замечанию о "примере"). Заставляю читать по вечерам 15 минут, но и все, увы. Так же не ушли проблемы с дикцией. Чем они у логопеда занимаются, непонятно.
Отсюда же какое-то механическое проговаривание, чтение, писание - без вникания и понимания того, о чем говорим, читаем, пишем. Сделал - забыл. Я понимаю, что так сейчас все учатся, но хотелось бы не с первого класса.
Потому и постоянные непонятные слова, значение которых не знает. Ну тут тоже - может ему одни слова еще рано для введения в лексикон, а другие - его поколение явно использовать уже не будет. Так и зачем тогда их знать...

Еще все больше понимаю, что эти его приколы, когда мы думаем, что он прикалывается и отвечает "непонимающе" или буквально всё воспринимая, это совсем не приколы. А вот так он реально думает и понимает. Страшно, что иногда это прям уровень совсем ребенка.
И завершая тему неумехи: надо как-то приучать к самостоятельной готовке, что-ли, картошку чистить, самообслуживанию. Сейчас вот борюсь, чтобы лицо стал с мылом умывать по утрам и уши изредка мыть. Короче, из-за его детских страхов чего-то, мы какую-то часть вещей в привычках упустили и теперь пиздец)
А, похоже, что вопрос его самостоятельных походов в школу-кружки закрыт минимум на год. Настя категорически против. Боится, что украдут. Мои примеры, что одноклассники уже сами ходят, не работают.

***

Надо бы к бочке дегтя добавить и ложку меда, упомянуть о хорошем сыне. Но это надо матери, как обычно, слово давать) все-таки Алексей, не смотря на все, приписываемые мной, грехи, остается легким, веселым, юрким пацаном. Который все еще говорит, что любит нас и обнимает.

сын

Previous post Next post
Up